4 июня 2013 г.

СП "Бохо браслет-манжета и брошь" Этап 4 "Делаем брошь".

Привет, мои милые и ненаглядные! Пока у меня затишье перед бурей публикую зверски задержанный 4 этап СП.  Наверняка все всё уже сделали и забыли, но точку в этом деле поставить нужно)))))) Браслеты получились у всех очень разные, но безумно красивые. А один браслет я даже живьем видела и щупала у Кати ShabbyRose!!!! Свой я тогда тоже взяла, но в запаре МК я забыла им похвастаться(((
Я несколько дней металась от "умных к красивым" и обратно. Потом плюнула и сделала две броши в разных техниках.

Одна абсолютно в стиле браслета и ему же в комплект. А вторая просто потому, что хотела, да и не оставила я еще мысль сделать джинсовый браслет))) Вот только отпуск наконец-то настанет…..
Начну с броши, которая с феечкой.  Ее я сделала первой. Что понадобилось мне для ее создания - приблизительно вот такой набор:
Плоскогубцы, круглогубцы (за 100% точность названия не отвечаю - но привыкла к такому названию), пинцет, основа для броши в виде булавки, бусины уже на пинах, цепочки, соединительные колечки. Круглогубцы как раз помогают сделать круглые крючки на пинах.
На основы хочу обратить отдельное внимание. Я их специально сфотала расстегнутыми, чтобы показать разницу между декоративной булавкой и основай для броши.
С феечкой - основа для броши, с сердечком - декоративная булавка (ее и не украсишь особо).
Все эти ингредиенты можно купить в магазинах для создания бижутерии. А можно сделать как я - разобрать на запчасти готовое, но вышедшее из строя/моды или надоевшее украшение. У меня это когда-то был браслет и колье от Avon. К основе для броши нужно примерить основную цепочку, на которую будут крепиться все украшалки и отрезать ее нужной длины. Один конец крепится к ушку, а второй к головке под феечкой. После этого с помощью мега-инструментов нанизываем бусины и цепочки на основную так, как диктует фантазию. Сюда же можно прикрепить мелкие подвески или собрать гроздь из бусин, как у меня под феечкой. После этого с помощью соединительных колец прикрепляем готовую и украшенную основную цепочку к основе для броши. Наслаждаемся результатом))))

Вторая брошь сделалась на одном дыхании. Процесс не фотографировала. Но в сети есть два очень хороших мастер-класса, которые все подробно объясняют:

Свою брошь я сделала следующим образом. Вырезала круг из крафт-картона для середины, чтобы она лучше держала форму. Диаметр немного больше, чем основное украшение. Из канвы вырезала большой круг, чтобы сделать типа цветочка "йо-йо", но внутрь вложила крафтовый круг. Затем просто брала разной длины и ширины полоски кружев и ткани, делала небольшую сборку и пришивала в произвольном порядке. Подсунула в процессе пару кусков канвы неопределенной формы. Затем пришила основное украшение в центр, такое же как и на браслете. Пришила цепочку - это один кусок, подхваченый со смещением от центра.
Отдельно про оформление задней части броши. Нужно сделать бутерброд следующего вида.
Готовая брошь, круг из пивного или переплетного картона (диаметр такой же, как и круг из крафт-картона, но все зависит от размеров броши. Главное, чтобы этот круг был, помогает держать форму.) Круг из фетра диаметр немного больше, чем картонный. К фетровому кругу пришиваем основу - делаем это именно сейчас!!!!!!, даже, если картонная основа не предусмотрена конструкцией броши. 
Застежка должна находиться в верхней трети нашего круга, чтобы брошка не отваливалась и красиво сидела на одежде.
Собираем бутерброд (следим за ориентацией верха и низа,). Слегка закрепляем его клеем (я Титаном прихватила).
Пришиваем фетр по кругу швом "через край" или обметочным. Желательно аккуратно, а не так как я))))))) 
И опять, наслаждаемся результатом!!!
По этому же принципу я делала украшение на банку (http://blog-inventame.blogspot.ru/2012/06/blog-post_19.html):
Хм, даже единый стиль прослеживается)))))
Многие из записавшихся до конца не дошли, но появились новые участники))). Линки по всем этапам я продлила. По текущему этапу добавляемся до 16 июня.  И учту Катино предложение при подведении итогов - сделаю отдельную страничку с сылками на все этапы))))
Пока что все, если что-то вспомню - допишу. Постараюсь не теряться. У меня есть еще куча всего, что нужно показать.


14 комментариев :

  1. Как же классно смотрится Брошь в комплект к браслету. Действительно, единый стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо!!!! Я его уже даже выгуливала))))

      Удалить
  2. Ура!!! наконец то новый этап)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Спасибо за вдохновение!)) Классные броши! Пойду себе делать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная брошка получилась, Наташ, я вас тоже скоро догоню! Давай, раскидывай своих студентов и возвращайся к нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Давай, догоняй!!!! Студентам еще дипломы через неделю защитить надо, а уже после этого волшебный пендель в будущее))))

      Удалить
  5. Наташа, я таки отсняла и выложила свой комплектик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, еще не поздно присоединиться к проекту? очень уж вдохновляющий совместник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, конечно!!! Я пока итоги не подвожу, линки держу открытыми для догоняющих)))))

      Удалить
  7. Натах, прости, что так с брошкой затянула. Я закончила. Тебе писала на почту. Ты получала письмо на электронку?

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, мое фото в комплекте по твоему СП:) http://maybe-cat.blogspot.ru/2013/08/aksessuari-dlya-detei-i-vzroslih.html

    ОтветитьУдалить