3 июня 2013 г.

Арт-терапия

Я давно тут не появлялась - даже по заключительному этапу СП так и не выложила пост, но он уже отснят и в процессе выпуска. Что-то совсем завал с работой пошел - у меня уже иммунитет на студентов выработался давно, но сил и времени они отбирают слишком много. Начну с конца)))) С 16 по 19 мая у нас в городе проходили мастер-классы Нади Смиллы, которые мы и организовывали нашей Скрап-Академией. Первый день я пропустила - работала, а вот три оставшихся были непрерывным арт-марафоном!!! Это, конечно, что-то потрясающее: маски, спреи, штампы и Надя)))))) Показывать начну с конца))) Последний и первый дни это были МК "Арт-терапия".

Мой мозг к этому моменту уже совсем не работала, поэтому я сильно не задумывалась над процессом, а просто делала, использовала все материалы и техники, которые только были доступны. Обложка получилась у меня вот такая странная, но в оттенках-фаворитах: оранжевых, зеленых фиолетовых. С ключами))
Эту страничку делала самой первой. Она получилась какая-то сумасшедшая и по цветам, и по фактурам. Куча скотчей, штампов, эмбоссинг, степлер. А перед этим маски и спреи. 


Тут пробовали создавать текстуру с помощью марли. Его я уже лифтила с минимальной фантазией.
Тоже марля.  Весьма популярная маска "дерево". Красный не люблю, но решила все таки использовать. Хотела наэмбосить птичек и трещин, но в конце концов испортила эту страничку по восприятию.
Тут тоже не сильно напрягалась в плане композиции с часами и рамкой- взяла этот прием из Алисы.
Спинка: бааабочки))))))))))) - эмбоссинг. 

Сижу перебираю странички - получаю удовольствие)))))) Попробовала кучу разных масок, штампов. Разобралась как общаться с текстурной пастой. Опыт колоссальный!!!!!! Я уже применяю много на практике - даже страничку 30х30 осилила)))))))))))))))))))


14 комментариев :

  1. Наташа, как здорово!!! Так ярко и сочно, супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я еще один разделитель планирую - заодно и закреплю окончательно навыки)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо!!!! Я в последний день уже просто ворвалась - брызгала, мазала, клеила)))

      Удалить
  3. Здорово Наташ!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Твоя сумасшедшая страничка и обложка понравились мне больше всех! Всё равно, я считаю, что Побывать на МК Нади-это большое дело!Увидеть собственными глазами: как она брызгает, мажет и закручивает верёвочки-это очень здорово, Наташ! Все, кто был на МК у Нади, потом даже сами замечают, как сильно меняются их работы! Вот и ты уже вдохновилась и страничку сделала! Молодчага! Мне всё понравилось! И я рада, что у вас была возможность поработать под Надиным руководством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тось, она все это делает так легко. Очень спокойная, интеллигентная, не навязывает своего мнения. Пара мазков и пара движений, а работа преображается. Мне очень понравилось!!!!!!!!

      Удалить
  5. Как классно! Я бы тоже хотела на МК к Наде и может быть после этого я бы стала чаще использовать спреи и пасты;)))
    Наташь, хотела у тебя спросить ты мне так и не выслала обложку на паспорт и АТС или они потерялись и не дошли до меня???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, вам пора уже кучкой собраться и заманить ее к себе в Сибирь))))
      Посылочку еще не высылала - меня почта тут пару раз подряд наколола,(в общем и я не исключением оказалась)., хочу немного переждать.

      Удалить
  6. Наташа, как красиво,как здорово и многозначительно!!! Как бы я тоже хотела научится пользоваться пастами, красками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо!!!!! Загляни в блог СкрапКрафт - в прошлом году у них отличный СП с Рут Бернал был - видео отличные. Я многое по ним училась делать и экспериментировала на самодельных спреях.

      Удалить