12 июня 2013 г.

Игрушкомания))))

Догнала и накрыла меня окончательно))) Собственно говоря, продолжаю заниматься тем, что очень сильно люблю - шить. Сильно не разгоняюсь - нет пока времени, но список уже составлен)))) Процесс потихоньку движется вперед. И теперь у нас дома живет уже вот такая семейка.



Вобщем то одна из причин пошива игрушек - моя доча и я об этом писала, когда про нашу милую Зайку рассказывала. Но есть и еще одна гораздо более банальная - я сама обожаю  игрушки, а если учесть время на которое выпало мое детство: перестройка, развал страны, тотальный дефецит, дефолты один за другим и еще куча всего веселого, то понять меня можно легко. Благо моя мама достаточно много шила на заказ, а еще были магазины, в которых можно было купить отходы швейного и прочего производства: меховые обрезки (натуральный и искусственный мех), обрезки кожи и кожзама, ватин и прочее. А еще в советских отрывных календарях и женских журналах печатали не только выкройки одежды, но и игрушек)))) Мне вручалась такая выкройка, газеты, на которые она переносилась, обрезки ткани или меха, более или менее подходящие, катушка ниток и иголка. В итоге у меня появился забавный вельветовый пингвин, несколько собачек, свинка, мышка, пятерки по домоводству))) ну и было чем хвастануть перед одноклассницами))))) А еще колоссальный опыт по замене материалов - пингвин должен был быть плюшевым, а глаза у игрушек, конечно не пуговичные, а покупные (интересно, а они где-нибудь тогда продавались в принципе????), а набивать их предлагалось ватой - меня и сейчас на это жаба задушила бы, а родителей тогда тем более.  Недавно доча, когда были у моих родителей в гостях, из кучи игрушек выудила именно моего любимого бобика, немного корявенького, сшитого полностью вручную, с бумажно-пуговичными глазками.  Аж ностальгия прошибла……. В общем, меня понесло - потихоньку собираюсь отшить целый зоопарк))) Начала с тильдовских игрушек - улитка и заяц. Улитка сшилась за пару часов - дольше набивала ее холофайбером))) Ее зовут Ульяна, а сокращенно Уля. Для нее планируется еще сестричка Эля. Первые пару вечеров доча носилась с Улей постоянно. Потом остыла, хотя периодически собирает всех троих вместе, играет, но пока что в фаворе у нее большой медведь Миша (90 см ростом) и икеевский негритос Ляля, которых подарила крестная))) Ну, а у меня есть время натренироваться, а потом, когда она подрастет, шить их вместе. В процессе шитья от меня постоянно удирали набитые ручки и ножки, а когда у парня еще и уши появились со штанами и шляпой, так вообще самой большой сложностью было поймать и загнать его на примерку))))) При первой же возможности доча приделывала ему ноги, а вот когда Зай дошился - подостыла к нему.
А вот наш Зай поближе. Стоит самостоятельно.

Это такое выражение мордашки. Шапку одеваем по разному - она ему очень идет))))
Ткань для ушей выбирал Коля. Остальное я сама. Изначально хотела мальчика, но в процессе шитья несколько раз туда сюда металась. Кучу чужих работ пересмотрела как и что делать. Наде допрос устроила - как шить одежку мальчику. В итоге сложила все вместе и вывела свою формулу. Это как всегда, еще в процессе шитья тельца у меня мозг начал работать на то, как изменить выкройку, потому что классическая тильдовская меня не впечатляет. Идеи есть, что другие напридумывали тоже посмотрела. На очереди заяц по выкройке Т.Коннэ - в конкурсе не участвовала, потому как поздно о нем узнала, но попробую сшить и посмотореть, что у меня получится. Опять же Надюшину зайку по этой выкройке видела и в руках немного держала, но в этой выкройке мне не нравятся ручки и ножки.
Так вот, в итоге получился мальчик, немного деревенский простачок, немного пионер в пилотке, но в целом добрый и обаятельный старший друг и товарищ))))) Может не только сам стоять, но и сидеть. Ручки тоже подвижные - нитяное крепление.
Вышли с Улей на прогулку)))))
Вот такой он наш Зай)))))
Муж сказал, что надо как минимум еще одну девочку, только такую же большую как Зай сшить, чтобы уж совсем полноценное семейство стало))))) Но пока у меня в процессе лошадка, маленький заяц и еще один заход на тряпиенсу, но по другой выкройке и другими волосами - не дают мне спокойно спать эти красавицы))))
Всем хорошего настроения и не забываем про СП)))))

23 комментария :

  1. ох какие красавчики, Наташ молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа... Какие они классные!!! Такие милахи))) Уля вообще отпад! И Зай хорошенький, такая мордашка аккуратная!! Думаю, когда-нибудь и себе кого-нибудь зверя сошью, как созрею...))) Жду прибавления в твоём зоопарке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!! Аня, обязательно сшей - они такие чудесные и теплые!!! Зоопарк шьется - сегодня доча помогала очередное тельце набивать))) Забавная такая, по одному шарику отрывает от общей кучи, запихивает в тельце, смеется))))))))))

      Удалить
  3. Очень крутые!) Сама сейчас на игрушечной волне сижу;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))))) Ага-ага, смотрела твоих примитивчиков - здоровские!!!!!

      Удалить
  4. Этот заяц напоминает ловца бабочек, только сачка не хватает))) мордочка такая умно-задумчивая получилась! Жду продолжения зоопарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, точно в цель - я тоже думала на счет сачка для бабочек, или удочек на крайний случай))))))) Процесс идет - машинка строчит)))))

      Удалить
  5. Милые дети какие Натуся! Я так люблю такие простые насыщенные цвета - бирюзовый с белом - класс! Рубашка у парня модняваяяя)))) а улиточка так вообще)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, спасибо!!! У кого училась))))))))) Ну а Уле кто-то еще и глазки рисовал)))) А вот этот бирюзовый лен я вообще просто обожаю - очень рада, что он мне тогда попался. Потом еще искала смотрела, так и не встретила(((

      Удалить
  6. Очаровательные игрушки!!! Очень милые!

    ОтветитьУдалить
  7. Натах, очень здорово получился Зай!!!! А Ульяна вобще крутая и умилительная!!!!! Ну что ж, будем ждать мягкоигрушечного продолжения! Очень интересно! Про глаза я не знаю, продавались ли они в то время, мне кажется, что нет. Наверно поступали от производителя прямиком на фабрики игрушек. Помню то время очень хорошо, когда в магазине игрушек было четыре полки и в ряды стояли совершенно одинаковые куклы. Отличались только цветом волос и иногда одёжкой. Один ряд-кукла Катя. второй ряд- кукла Даша, третий ряд-Мальвина... Ещё помню были мишки олимпийские с поясом из колец.

    По СП я не успела вас догнать. Заказик появился небольшой, но срочный! Что ж буду доделывать в одного, надеюсь, что не заброшу. Жаль, мне так понравилось творить вместе!!!! Если бы не те блокноты, то я бы просто море всего понаделала-столько идей было!!!!! Сейчас в проекте очень нужный мне джинсовый рюкзачок. Для него и буду делать брошку, но только дня через три. Вы уже закончите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа, немного грустное детство у нас было. Я даже лет в 17-18 куклам и игрушкам радовалась больше, чем чему-то другому))))) Наряды куклам даже когда в универе уже училась все равно шила/вязала. С брошкой догоняй!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Да нет, я бы не сказала, что детство грустное было. Игрухи были желаннее, чем у нынешних детей. Сейчас конечно много чего в магазах есть. И дети перенасыщены игрухами. Ценить и ждать не умеют и не хотят. А я вот ждала Дня рождения, чтобы получить ту единственную и желанную и ДОЛГОжданную куклу! Может, с тех пор и жду от Дня Рождения чего-то сюрпризного возле кровати, просыпаясь утром. Чего-то долгожданного и неожиданного! А вот у меня сын получает то, что заказывает заранее. Телек, комп, телефон, ролики, велосипед, джойстик для компа, плеер...
      Да, с выбором было у нас грустнее, но радость от подарка была самая яркая и безудержная! Для меня очень ценны те воспоминания!!!!
      Брошку делаю помаленьку и замок купила для браслета. Наверно, всё равно не успею. Завтра ДР у меня, если только во вторник всё успею закончить. Я такое придумала! Очень хочу показать! Только вот доделаю!

      Удалить
  8. Натах, а сумку то шить будем, нет? В стиле бохо? Я ведь шить не умею. Мне МК нужен подробный от тебя. Умеешь ты объяснять для особо одарённых, таких, как я:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумку будем))) Я только с юбкой разберусь - посмотрю сколько ткани останется и будем)))))
      Кстати, у меня плюшевый мишка с олимпийскими кольцами до сих пор есть, правда от наполнителя одна труха осталась - будем перенабивать))))))))

      Удалить
    2. Светик выложила пост про бохо-юбку. Мне так нравится! Буду шить под коричнево-бежевый браслет. Только ткани надо будет купить.

      Удалить
    3. Натах, как мишку перенабьёте, выложи для меня.... Так хочется детство вспомнить. У меня совсем не осталось ничего из детства, только фото ч-бел.

      Удалить