13 июня 2013 г.

Simple Stories "Awesome" - мальчуковый альбом

У нас в блоге "ОСК" новый цикл статей под кодовым названием "Вдохновение от дизайнеров". В ней мы знакомим читателей-мастериц с коллекциями бумаги  - обзор и работы. Начали мы с Simple Stories. Бумага просто чудесная. Я в нее влюбилась давно, когда купила набор "Baby Steps".

Мне безумно нравится то, что она шершавая на ощупь. И дизайны очень необычные и интересные. Короче говоря, я люблю ее нежно и преданно, но поработать нормально довелось только сейчас. Ко мне прилетело несколько листов из замечательнейшей коллекции Awesome. Я ее несколько дней просто рассматривала и трогала - маньячка))))) А мысль что сделать появилась сразу - бумага мне сама подсказала и продиктовала - альбом для юного Мужчины!!! Именно Мужчины, а не малыша. Мой мини-альбом сложился очень легко, просто и быстро. Бумага сама задала тон и направление. Оставалось добавить немного украшений и готово - любимый минимализм))). Причем украшениями стали элементы, вырезанные из разных листов этой же коллекции.Поучила массу удовольствия, вырезая элементы и надписи. Кое-где просто подчеркнула объем с помощью GlossyAccent.

Все звезды подчеркнуты глосси
Надпись выделена глосси и прикольно объемно смотрится
Кстати, на этом развороте в ход пошел даже логотип коллекции))

Обязательно загляните к нам в блог и посмотрите какие чудеснейшие и необычные работы приготовили для вас другие дизайнеры

16 комментариев :

  1. Наташа, какой миник клевый... Я люблю таки плоские и вырезные альбомы. Бумага красивая, надо прикупить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!!! Я теперь еще хочу что-нибудь в этом стиле и направлении сделать. Бумагу надо брать однозначно - и твоим мальчишкам альбомы можно сделать, и вообще, она достаточно универсальная оказывается))))) Я себе в список желаемых покупок ее опять занесла)))

      Удалить
  2. Наташа-альбомчик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Симплы прям моя новая любовь, поэтому рада что тебе она тоже нравится! Всегда люблю посмотреть на миники, а то меня вечно тянет на что-то масштабное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага! Согласись, она офигенская и по цветам, и по дизайнам, и на ощупь. У меня масштабного без вариантов было сделать)))))))

      Удалить
  4. Натах, ну бумажка и впрямь супер!!!! Она у меня ассоциируется с альбомом для моего младшего сынули. Он прям вот с таким характером, как твой миник. Тока фоток столько, что миника не хватит! Но может артбук с такой коллекцией был бы актуальнее.
    Очень ты всё классно сделала! Надо же, а я бошку ломаю, какую бумагу дите моей подобрать! Он у меня с детскими наборами бумаги вобще никак не ассоциируется! Он упорный, упёртый, диктатор, командир, вредина, пакостник, и совершенно не воспринимает слово "нет" и "нельзя" По заднему месту тока успевает выхватывать! Ну вобщим, эта бумага прям про него! По крайней мере так, как ты её в минике представила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Может у твоего сынули так называемый кризис 3х лет?? У нас тоже началось "не хочу-не буду".
      Бумага реально суперская. Мне она очень нравится и именно не сладенькая детская. арт-бук можно с бумагой оформить - эдакий микс-медийный альбом с красками и бумагой))))))

      Удалить
  5. Наташ, суперский мальчуковый альбомчик! Очень понравился! :))

    ОтветитьУдалить