1 июля 2013 г.

Лошадка Люся

Всем доброе время суток!!! Я в отпуске, кажется)))) Наконец-то могу нормально засесть за ноут, обработать фотографии, почитать и пописать сообщения. Так что в ближайшее время буду выкладывать кучу своих работ и разбираться со своими долгами. А сегодня знакомьтесь - продолжение зоопарка - лошадка Люся.

Хотя муж и доча сказали, что это не лошадка. Они так и не определились до конца - коровка это или бегемотик)))))) Но я то шила по выкройке лошадки, значит лошадка!!! Выкройка экспериментальная. Нашла ВКонтакте. Теперь знаю что и как переделывать, чтобы 100% была лошадка))))) Она рыжая и немного романтичная барышня. Любит цветы.
Корзиночку делала сама из джутовой веревки. У этой девочки весьма ответственное задание - она пошла представлять меня на нашей местной выставке "Прекрасный мир женщины". Я давно хотела поучаствовать в этом мероприятии, но сложилось только в этом году, благодаря Вике.
На выходных, наверное, сходим посмотрим как у Люси дела.
А это вид со спины. Осанка что надо)))))

11 комментариев :

  1. А мне она мумийтроллика напомнила. Но всё равно классная! И аккуратно сшитая! И платье здоровское и корзиночка!На лошадку она и впрямь мало смахивает, но ты ж не виновата, если выкройка такая!
    А я сегодня доделывала браслеты и начала брошку и сумку джинсовую, и тебя вспоминала, что ты пропала из блогожизни совсем! А тут уже спать пошла, заглянула в бложик, а у тебя новый пост!Поздравляю с отпуском!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, спасибо! Я пошла в нет посмотрела иллюстрации и точно, на мумуийтроллю похожа)))) Я так поняла, что просто очень туго набиваю, поэтому мордашка округлилась по сравнению с исходником. Кстати говоря, в оригинальном источнике выкройки лошадка похожа на лошадку))))

      Удалить
  2. Наташ, она такая классная!!! А косички какие! Милаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо!!! Косички сами собой напросились и ленточка в тон оказалась из органзы - на наши банты из детства стала похожа))))))

      Удалить
  3. Наташ, лошадка тезка моя))) Она клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!)))) Самое интересное, что никогда не ассоциирую имена Люся и Мила с Людой)))) Всегда думала, что Люся это Лариса или еще какое загадочное имя - в детстве всех донимала этим вопросом. А Мила вообще самостоятельное имя. И это при том, что мою маму Люда зовут)))))))) А еще из совпадений тут то, что автор выкройки моя тезка и по имени, и по фамилии)))))))))

      Удалить
    2. Да, вот такая многоименная Людмила)))

      Удалить
  4. Мне тоже пришла мысль о Мумий тролле. Милая такая получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!! Как только Люся вернется домой - переименуем, обзаведемся книжкой и буду доче с живым примером читать))))))))

      Удалить