26 июля 2013 г.

Обложка с поездом)))

Всем привет! Недавно у моего старшего брата был ДР. У меня вообще середина июля насыщенное время по части дней рождений. Мои самые замечательные и любимые мальчики-мужчины родились именно в июле. Вот те самые ракообразные))))) Они самые-самые лучшие.  В этом году все подарки рукодельными получились. Для моего брата я сделала обложку для паспорта - опробовала новую конструкцию данного объекта. Но главным действующим лицом является старинный поезд))) Мой брат транспортный маньяк)))) Это они сами себя так называют. Они увлекаются историей трамваев/троллейбусов и прочего электротранспорта. Даже книгу выпустили, посвященную истории краснодарского трамвая. Поезда тоже представляют для них интерес. Питерский музей посещается в каждую поездку, причем уже энное количество раз.
На одном из листов от ТХ я нашла фото 1920г. Добавила еще несколько кусочков бумажек от ТХ, Примы, Фабскрап. Буковки из бумаги KaiserCraft.  Ткань решила взять повеселее, а не совсем традиционно мрачную сине-коричнево-черную мужскую гамму. Вот такой результат в полный рост)))
 А вот так она еще и стоять умеет)))
Обложка проложена синтепоном, так что еще и мягкая. Завернула в обычный крафт и перевязала бечевкой - получилось стильно, но с ностальгией)))) Судя по выражению глаз и лица одариваемый был доволен, как тот самый паровоз))))
Ну и начинаю участвовать в заданиях. С обложкой принимаем участие в Блиц-задании "Обложечки" от блога "СкрапМагия"
До скорых встреч!

5 комментариев :

  1. Про ракообрзных - абсолютно согласна!)))) Ну, ты знаешь уже...))
    Классная обложка! И как приятно, когда глаза одариваемого говорят о том, что он рад подарку и мечтал о нем! Особенно, если он рукодельный!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Ага-ага))) А реакция дороже слов))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Натах, ну классно ведь! Кстати, ткань тоже смотрится мужской, хоть и не сине-коричнево-чёрная! Вполне мужская, а как здорово она оживила винтажную картинку! Ой, ну мне очень нравится! А что за новая конструкция обложки? Я вот нашла Мк один, так до сих пор, как подсела на обложки, так и делаю их, мне так нравится!!!!!! Прям даже больше, чем делать блокноты! Хоть возни не меньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я в конструкцию картон добавила - раньше без него делала. Я обложки быстро делаю - больше с декором возни, чем с остальным. Я их сразу несколько раскраиваю и заготовок картонных клепаю - потом беру по мере необходимости.

      Удалить
  4. ОГО! Шикарная! нет слов! Нравится! Спасибо за участие в нашем задании "Обложечки") ЧБ "СкрапМагия

    ОтветитьУдалить