9 июля 2013 г.

Алиса.

Всем привет! И добро пожаловать в страну чудес))) Сегодня я наконец-то покажу свой альбом с МК Нади Smilla. На мой взгляд, это был самый потрясающий МК. Во-первых, никто еще не выдохся так как это всего второй день Надиных гастролей у нас. Во-вторых, все более или менее освоились, так как часть народа была на предыдущей арт-терапии. Да и вообще, у нас была очень хорошая атмосфера на всех МК. Организовывали эти МК наша дружная команда. И мы очень рады, что у нас это получилось))) У Нади можно посмотреть как все происходило в фотографиях.
Сначала болтовня, а потом фото, а потом опять болтовня))))) Вообще, я не фанат Алисы и Льюиса Кэррола, и, вообще, недолюбливаю математиков, коим являлся писатель. Я честно пыталась несколько раз в разном возрасте прочитать Алису, но так нормально и не осилила. То есть я пролистала книжку, прочитала вступление и заключение, местами середину. Пару раз уснула за чтением, что для меня не характерно абсолютно. Вот честно, я "Войну и мир" несколько раз прочитала, причем первый раз лет в 11, когда мой старший брат ее в школе проходил и мне было интересно читать этот роман несколько раз!! Я с удовольствием перечитываю Стругацких и Лема, хотя у них не самые легкие произведения, каждый раз обещаю себе больше не брать в руки некоторые книги, а все равно перечитываю. А вот Алису никак. Приблизительно то же саме у меня было с "Властелином кольца" - я вроде даже и прочитала, а точнее просмотрела/пролистала, но абсолютно никаких впечатлений, эмоций и восторгов, а народ с ума сходил.   Может когда ребенок подрастет, то вместе прочитаем, а пока максимум на что меня хватило это скачать Алису Тима Бертона, но только потому что это Бертон и там играет мой любимый Джонни Депп.
 В общем для меня данный МК был гораздо больше интересен с точки зрения знакомства и общения с Надей, новыми техниками, знаниями, материалами.
Для меня это был первый день мастер-классов, потому как в предыдущий я работала как бобик и смыться без вариантов было. Я как ужаленная в то самое место неслась через весь город с швейкой, клеями, кроподайлом и еще какой-то фигней, но все же немного опоздала. Благо у меня под боком маршрутка прямая ходит и фактически не забитая, потому как конечная остановка и я умудрилась примостить свою попу на кресло, уткнулась в окно и поехала до другой конечной. Собственно потому как опоздала, то на МК мне досталось очень классное место с весьма интересным соседством))) Рядом с Катей ShabbyRose, наверняка все уже видели ее альбом с этого МК, а если нет, то обязательно пройдитесь по ссылке и поймете как я встряла в хорошем смысле)))) Не, я честно пыталась не смотреть на то, что она делает и не отвлекаться, но в итоге часть МК я провела с открытым ртом, заглядывая к Кате. И не только я - периодически все уныривали к ней, просто нам с Аней повезло больше других))))  Ну а четко передо мной находилась Надя Smilla))) И ее работы, в основном, базировались возле моего рабочего места))). Короче говоря, красота!!!!!!! Все пощупать, посмотреть в живую Надины альбомы!!!! А еще огромная куча масок, скотчей!!! Надя еще подготовила всем по комплекту иллюстраций Джона Тенниела, часы на пленке, распечатки текста про Алису и еще кое-что полезное.  Сейчас в голове все систематизировалось и обработалось, а тогда такой объем информации свалился по техникам и использованию материалов, что мне всю ночь снился МК)))) Вообще у меня получился творческий выброс. Я, наверное, бОльшую часть творческого вдохновения у девочек утянула. Я реально довольна своей Алисой))) Причем опять же я доделала ее почти самая первая, что для меня удивительно, потому как вечно копаюсь и одна из последних ухожу. Я даже склеила обложку и сам альбом, правда в результате пришлось все отрывать, но об этом чуть позже. Моя голова в этот раз меня не подставила абсолютно - и не разболелась, и соображала, и еще и нормально генерировала идеи. Ну и нагенерировала вот такую красотень. 
Обложка. Мои любимые оранжево-зелено-лиловые цвета. Надпись на фишке "We are all mad here" говорит сама за себя)))))))

Первый разворот.Ярко-позитивный. Шторку Надя тоже с собой привезла. В итоге я выгребла у свекрови все старые шторки, а теперь в очереди на раскулачивание запасы моей мамы)) Кстати, красный цвет я по жизни не люблю, стараюсь избегать и в моем гардеробе нет ни единой красной вещи, а вот в работах мне нравится его использовать. Подложка-дверца на правой стороне  открывается. Края кое-где проштампованы штампом под кодовым название "грязька"))) Он был, пожалуй, самым популярным штампом - мегахитом мастер-классов)) 
 Второй разворот.
 Третий разворот. Я его частично слифтила из Надиного альбома. Я называю это создание "обдолбанный червяк", хотя в оригинале это гусеница с кальяном, но суть от этого мало меняется. Очень интересный эффект у меня тут получился сочетание полосатой бумаги и полосатого скотча - сразу и непонятно где бумага, а где скотч))) Опять дверца-открывашка. Украшение - основа из-под чипбордов, очень оригинальная штука - мне понравилось. А еще штамп сетка - он просто обалденный!!!!
Еще немного фотографий процесса на которых есть я и которые я доблестно стырила у Смиллы из блога.
Погром на нашем столе, а я клею первый разворот. И кусочек Надиного альбома на переднем плане.
 Это мои руки в процессе.
 Опять же рабочие моменты и коробка со скотчами!!! Я на заднем плане клею второй разворот.
 А это моя обложка в раскладке.

 Собственно говря, у нормальных людей на этом бы все и закончилось, но это не мой случай))) Я все прострочила и склеила. Приклеила к обложке, а на следующий день обнаружился глобальный косяк - при открывании и перелистывании альбом тянет у корешка и он отрывается от обложки. Я думала, что неправильно приклеила и оторвала все от обложки. В итоге, я уже спустя энное количество времени я разобралась что к чему. До меня это дошло, когда я рассматривала Катин альбом - у нее там разворотов больше и корешок для альбома, соответственно, шире. Следуя сложной логике в моей голове, я таки решила померять свой корешок, ну и линейка показала, что нефиг ворон ловить в ответственные моменты и несколько раз все перемерять нужно. Короче говоря, я промахнулась ровно на один разворот))) На прошедших выходных я его все же села и сделала. Причем я точно помнила, что после МК у меня осталось несколько иллюстраций, но они просто испарились в тот самый момент, когда я взялась за этот разворот! Пришлось перекапывать интернет. Зато я узнала кто автор этих иллюстраций. А также то, что это самые первые иллюстрации к книгам Кэррола и создавались они при его непосредственном участии, так как с Джоном  Тенниелом они были друзьями. И у меня теперь еще один комплект этих картинок. Причем картинки с МК нашлись сразу после того, как я склеила альбом, причем в том месте, где я несколько раз все перебрала и пересмотрела, а еще парочка отрезанных тихо и мирно лежали в коробочке с материалами, оставшимися после МК, хотя я этой коробкой активно пользовалась, когда делала разворот!!!!! Вобщем, встречайте итог.
Пересмотрев несколько раз предыдущие развороты я определила набор спреев, чтобы не повторяться. Ага, а потом долго ржала, глядя на самый первый разворот - совсем не повторилась)))))) Еще я сделала себе маску с помощью кроподайла - мелкие отверстия. Грязьку имитировала штампом "штрих-код" и самой штемпельной подушкой. Тут у меня все же появился кот))) Рамку для фото сделала из грубой двунитки - попшикала спреями и отстрочила, чтобы не махрилась. А еще выудила подвеску-чайник, как раз для этого случая приберегаемую)))) Вместо шторки - флористическая сетка. Вроде даже в стиле получилось всё)))
А теперь как во время вручения Оскара - благодарности)))) Конечно Наде, за то, что она выбралась к нам на такую длительную гастроль и поделилась своим творчеством и знаниями с нами. После этих мастер-классов я наконец-то реализовала одну долговынашиваемую идею - страничку 30х30 на ткани в микс-медийном стиле. Я ее еще буду показывать отдельно.
Нашей Вике  за вкуснющие пирожки!! Но отдельное спасибо мужу и свекрови. Последняя сидела с нашей дочей все эти дни до поздна, хотя это выходные дни были - она и так постоянно сидит с мелкой, пока я на работе, то есть всю неделю с понедельника по пятницу. Ну, а муж ездил покупать бумагу/картон и т.д. для МК, нашел замечательную квартиру в трех шагах от студии, где проходили мастер-классы, встречал Надю в аэропорту и терпел мое полное отсутствие дома. А еще и фотографом поработал в последний день)))))

А еще со своим последним разворотом я хочу поучаствовать в заданиях. Да, я давно этого не делала, потому как времени вообще не было. Но сейчас его немного есть)) Итак,
1. http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2013/06/44-2807.html
У меня два небольших тэга на обеих страницах - стандартный прямоугольный и круглый.

18 комментариев :

  1. Наташа, я наконец-то ее дождалась, Алису))) Мягко сказать я в таком культурном шоке, просто в ауте, на самом деле. Слова пропали, только открытый рот. Блин, шикарно, не то слово. Завораживающе, невероятно просто!!!!
    Я, кстати, тоже осилила Алису только в фильме с Деппом, а прочесть так и не смогла, недавно бралась и опять никак, не мое, видимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!!! Мне самой эта работа нравится. И все мое любимое - маски, краски)))

      Удалить
  2. Фух, дочитала!)))
    Наташ, как мне одна девочка написала - круть несусветная!!! Ой, как мне всё нравится!!!
    А то, что с обложкой косяк был... Ну вот правду же говорят, что нет худа без добра, теперь у тебя есть ещё один шикарный разворот!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Я тоже рада, что пришлось еще ожин разворот делать - применила и закрепила все на практике)))) Осталось соответствующую фотосессию провести и фотки разместить)))))

      Удалить
    2. Ооо, Наташ, фотки - это самое сложное...))) Я вот только недавно свой альбом по Маленькому принцу заполнила)

      Удалить
  3. Глобальная работа! Креатив так прет!))) Суперский альбом! Ждем страничку!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, не реально круто получилось, понравилось все - и цвета и фактура ....
    Хотела попросить ссылку на картинки , если можно конечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!!! Я сама довольна, как паровоз.
      Я картинки брала здесь: http://www.liveinternet.ru/users/koshka68/post166661156/ и еще один сайт был, но не сохранила ссылку. Можно просто запрос ввести по иллюстрациям Тенниела.

      Удалить
    2. спасибо Наташ, обязательно воспользуюсь

      Удалить
  5. Круто ты его доделала! Молодец))) Хоть насчет Алисы я с тобой не согласна, но считаю что значит это просто не твоя книга (мне кстати властелин колец тоже не пошел, хотя и фанат эльфов), а вот войну и мир и стругацки тоже перечитывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Есть книги, которые, действительно, не мои, наверное, Алиса из этой оперы. Но сама идея такого альбома мне нравится))))))

      Удалить
  6. О у меня такие же отношения с алисой )) вот совсем она меня не увлекает ))
    рада за тебя и за такой чудесный опыт, жаль только нельзя рассмотреть все остальные развороты, кроме последнего. что так мелко то? скрываешь секреты мк? ))
    последний хорош, маска отличная получилась, я вообще такого типа люблю, они всегда удачно и везде подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Автор фотографий, кроме последней, не я. Поэтому такого размера))) А масками я заболела просто - выберу время и еще парочку накроподайлю)))

      Удалить
  7. Наташенька, как же здорово!!!! Дух захватывает! Красота получилась невероятная! Цвета чудесные!А как читать интересно о впечатлениях! С потерянными картинками - любимая история - почему-то часто так и бывает :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Нууу, не зря я не хотела к тебе мельком забегать, а всё ждала, чтоб время появилось и всё-всё досконально прочитать и рассмотреть!!!!! Во-первых, прочитала твой отчёт по МК, как увлекательный роман! Натах, ты так интересно пишешь!!!!! Опять не обошлось без "поржать")))))))
    во-вторых, у меня к Алисе точно такое же отношение. И я не понимаю любовь многих людей к этому произведению, а наш отечественный мультик просто ненавижу за тупость и страшную девочку Алису с нереальным подбородком качка. Хотя вот всё, что делается Надей Смиллой по этой теме - ОБОЖАЮ!
    В третьих, жаль мне, что такие далёкие мелкие фото работ. Я поняла, что фотограф не ты.
    В четвёртых, спасибо за ссылку на альбом Кати!!!! Очень вдохновляющая работа! Я тебя прекрасно понимаю, что ты к ней заныривала!)))) Я пока смотрела её странички-сама страничку сделала)))))))))))))))))))))))
    Ну и заметен уровень мастерства, Натах. МК всегда многому учат. А МК Смиллы-это вобще ценный опыт! Обожаю её!И не устаю удивляться и восхищаться её невероятными работами!
    Вобщим, Наташик, я получила просто нереальное удовольствие почитав твой пост об этом МК, спасибо тебе! Рада, что голова твоя тебя не подвела и всё прошло хорошо! Пошла читать остальное, что пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо)))) Живые МК это вещь - через монитор нюансы не уловишь. Хотя вот народ по скайпу или видео-МК устраивает. Кстати, МК по скайпу это хорошая альтернатива живым, если нет возможности пригласить мастера к себе.
      У Кати нереальные работы - она у нас МК проводила по страничкам=панно так там столько деталей и каждая на своем месте - не реальное что-то!!!!
      У Нади вообще стилистика неподражаемая и характер ее отражает.

      Удалить