4 июля 2013 г.

Вдохновение от дизайнеров: Fabscrap и Teresa Collins

Всем привет! Продолжаю наверстывать упущенное и публиковать все, что было сделано раньше, но не показанное. У нас в ОСК продолжаются публикации по коллекциям бумаги.  Сегодня вышла уже четвертая статья из этой серии. Я покажу то, что делала из бумаги Fabscrap Romantic Travel и Teresa Collins Far & Away. Начну с FabScrap.

Из коллекции Romantic Travel у меня получился вот такой конверт на два диска с гарным хлопцем-ковбоем в главной роли))Лассо из джутовой веревки, брадсы, бумажный скотч, кусок старой флористической сетки и почтовые штампы - привет с Дикого Запада.
Я впервые увидела эту бумагу и раньше об этом производителе слыхом не слыхивала. Честно говоря, я не знала с какой стороны подходить к этой бумаге - перекопала весь интернет, Pinterest, сайт и блог производителя, чтобы унять панику. С первого взгляда она подходит только под странички, а это вообще не моя специализация. Я ее постоянно крутила и рассматривала, раздумывала. Причем тема путешествия и тревел-бук сам напрашивался, но не солить же мне их, потому как у меня есть один с МК Нади Смиллы (я его еще показывать буду), из Терезы Коллинс в процессе и еще один набор про путешествия ждет своей участи)))). Короче говоря, начало отпуска поставило все на свои места - мозг начал работать))))))) А еще муж принес с работы большую кипу упаковочной бумаги, типа той, что в советское время колбасу заворачивали, но в современном исполнении. Вобщем, пропуская длиннющую логическую цепочку с ассоциативными связями, понятными только мне, я пришла к идее сделать конверт для дисков. Нашла хороший МК, исключила из него клей ПВА, вдохновилась недавно посмотренным фильмом "Всадник без головы" и скетчем уже не помню чьим.
Собственно говоря, я в эту бумагу просто влюбилась, когда поняла какая она. Она очень универсальная и многогранная!!! У меня еще ее немного осталось - хотела сделать блокнот, но не успела. Буду уже в рабочем порядке делать и показывать.
На такой конверт, если все правильно померять  и отрезать, уходит ровно 1 лист и обрезки для украшения остаются. Но это не мой кривоглазый случай - я хоть и правильно все просчитала, но неправильно отрезала. Поэтому бумаги ушло больше, но получилось интереснее))))
Основа - картон 2мм и оберточная бумага. Внутри выглядит так:

Ага, обратная сторона этой бумаги почти вся вот такая офигенная - конверты, марки, открытки, письма!!!! Все бы материализовать и на стол вывалить)))) Я там даже пару конвертов советского периода нашла))))) Почтовые штампы смотрятся нереально в тему!
Это спинка конверта. Марку вырезала из обрезка этой же бумаги.
В итоге, я хочу еще этой бумаги))))))
А теперь к другой коллекции, тоже касающейся путешествий. Опять же, с бумагой Терезы Коллинс работала впервые, но о ней я слышала, видела, даже хотела купить один набор, но не срослось. Чем мне эта бумага понравилась - фактурой! Листы 30х30 у нее не просто шершавые, а с необычной текстурой. Короче говоря, от всех остальных она отличается также как матовые фотографии от глянцевых. Коллекция Far &Away просто идеально подходит для создания тревелов. А если учесть, что бумага очень плотная и не нуждается в дополнительном наклеивании на картон/крафт и т.д., то ей нет конкурентов. Еще во время обсуждения девочки из ДК сказали, что она еще и пахнет необычно и первым делом, когда пришла посылка от Лены, я вытащила листы Терезы, чтобы понюхать))))))))) Запах действительно другой))))))
Так как время поджимало, а идей не очень много было, то я решила сделать обложку для мини тревела/альбома. Просто весенне-летние прогулки/поездки этого года буду оформлять с небольшим описанием - потом и самим, и мелкой интересно будет.

В целом, ничего особенного. Просто много слоев, немного приподнятых на вспененный скотч. Пока выглядит скорее как открытка, а точнее почтовая карточка, но это дело времени, а его у меня немного больше вроде как стало)))))))))
А теперь кусочек еще одной работы, совершенного иного плана и характера. На днях покажу все полностью и расскажу)))))

8 комментариев :

  1. Наталь, здорово когда есть настоящий отпуск!!! Конверт и обложка суперские - а кусочком вообще заинтриговала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо!!! У нас еще и дожди льют - не жарко, как до этого было - способствует творческому прорыву))))

      Удалить
  2. Здоровские работы. Терезу тоже хочу прикупить. А фрагмент работы - это альбом Алисы с Мк Нади?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Терезу бери обязательно, у нее интересные коллекции, хотя и немного странные на мой взгляд)))) Но мне нравится, что там и штампы, и скотчи есть. И все достаточно универсальное. Цвета приятные. А Алиса, она самая)))))

      Удалить
  3. Наташ, очень классный конверт! И обложка тоже нравится! И что это у тебя там на тему Алисы?)) Очень хочется посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, Наташ, ещё вопрос по твоей статье в ОСК. Переводчик я установила, но, когда жмешь на "выбрать язык", он никакого списка не выдаёт, и в других блогах тоже пробовала, только в одном работал. Чего это с ним? Или со мной?..)))

      Удалить
    2. Аня, спасибо! Алису скоро покажу - один разворот нужно сфотать, но погода не способствует фотографированию пока что)
      Переводчик у тебя в блоге нормально установлен и работает - только что сходила и проверила. Вполне возможно, что проблема в браузере.

      Удалить
    3. Ага... Спасибо, Наташ!

      Удалить