25 июля 2013 г.

Вдохновение от дизайнеров: Pink Paislee и KaiserCraft

Всем привет! Я опять запропала, но опять же не специально - решила поучаствовать в ярмарке и усиленно к ней готовилась. О своих впечатлениях я еще расскажу. А сейчас о двух коллекциях, которые появились у нас в "ОСК" в рубрике "Вдохновение от дизайнеров".



Начну с конца, то есть с героини сегодняшнего дня коллекции HopeChest от Pink Paislee. Конечно, качество бумаги на высоте, но так как до этого мне попадались только яркие и сочные листы бумаги от этой компании, то эта коллекция меня немного удивила и озадачила. Хотя дизайнеры молодцы - вроде и винтажная, но в то же время часть аксессуаров к ней выполнена в очень модном мятном цвете. Но я все равно долго и нудно ходила мучалась головой, к тому же у меня небольшой творческий запор-отходняк был и все никак не могла приложить к ней руки. Буквально в последний день меня осенило, и то потому, что мой мозг весьма странным образом интерпретировал рисунок одного листа - я почему то решила, что там выкройки нарисованы, хотя в самом деле какие-то табели и школьные чертежи)))) Но факт остается фактом и в голове зародился мини-альбом, где главным элементом декора стали выкройки)))) Помимо мятного цвета с этой бумагой прекрасно сочетается крафт и разнообразные оттенки коричневого. Я вкопалась в интернет, надергала из него кучу картинок с выкройкам, распечатала их на крафте и  понеслось. Мини-альбомчик размером 16х11 см на 3 разворота.
Эта тканюшка оказалась просто чудесной - она очень оттенила бумагу, тем более я перепробовала несколько вариантов. До этого момента я и понятия не имела куда б ее пристроить, потому как покупала набор тканей, а саму по себе я бы такую не взяла, но, как говорится, судьба)))) Впервые попробовала позаниматься вырезанием из бумаги, точнее впервые это нормально получилось)))
А еще был вот такой вариант обложки - мы с мужем поспорили насчет розочек и кружева. Ему они не нравились, а я не могла определиться. Но сегодня коллегиальное решение ДК поставило точку в этом деле.
Кстати говоря, о моде. Здесь, помимо выкроек модной одежды (неважно в какое время она была модной))))), еще и модные в нынешнем сезоне материалы использованы: бумажный скотч и тренд сезона - калька))))) Но, между прочим, калька здесь материал не случайный. Я в какой-то момент даже думала на ней выкройки сделать, может даже от руки перерисовать, но лень и поджимающие сроки взяли верх))))
Разворот 1 -  юбки/блузки.
Без косяков никак не обошлось. Изначально на форзаце была немного другая композиция - лента с розами размещалась внизу, там где полоска скотча ближе к краю. Но так как вдохновение меня таки догнало и я стала добавлять больше деталей и акцентов, то когда вернулась к этому развороту, поняла, что выглядит это все просто наваленой кучей элементов. Начала отрывать ленту - все получилось нормально, но в одном месте всеже очень хорошо приклеилось и кусочек бумажки оторвался таки. Пришлось маскировать  еще одной полоской скотча - его стало многовато. Но все равно разворот стал гораздо лучше и гармоничнее.
 Немного другой ракурс - виднее детальки.
Разворот 2 - юбки/платья
 Тут еще и кружево добавила местами.
Никак не хотел фотографироваться этот разворот - ни лежа, ни стоя.
Разворот 3 - брюки.
На форзаце еще и кармашек из кальки. Собственно говоря, к этому развороту моя фантазия проснулась и детальки/элементы сами собой поперли в большей массе размещаться на страничках, поэтому пришлось возвращаться к предыдущим разворотам))) Так же я не решила окончательно насчет фотографий. Будут ли они просто наклеены, или на подложки - пока что неизвестно. Но подложки заготовлены из крафта и из пленки и будут жить в кармане, ждать своего часа. Плюс это место для дополнительных фотографий.
Другой ракурс.
 Кармашек без содержимого - видно, что там на бумаге изображена школьная форма, описание из какого-то каталога неизвестно какого года.
 Альбомчик в переплете. Переплет такой, как в этом альбоме, но я по-другому делаю корешок самой обложки. Так что вспомнила и освежила навыки)))) Ну и в очередной раз меня подвела память и мозг - хотела с этим альбомом поучаствовать в задании "Листы из книги" от I Love Scrap, но малек опоздала (всего на день). Хотя листики из книжки на всех страничках присутствуют (точнее обрывки), но видимо не судьба)))
Вышел эдакий гибрид Pink Paislee и Scrapberry))) Мне этот альбомчик очень нравится. И сделала я его достаточно быстро. Для меня это еще один шаг вперед и в верх)))
А теперь следующая коллекция. Это CheckIn от KaiserCraft. Тут я не буду петь им хвалебные дифирамбы, так как уже сделала это в дизайнерском блоге - я отвечала за обзор этой коллекции. KaiserCraft я люблю, поэтому особых трудностей с работой не испытала, хотя моя память меня подставила и я немного напутала с штампами. Сделала я открытку-мотиватор.
Попробовала в деле оверлей (ацетатный лист), купленный только потому, что он весь в воздушных шарах был)))) Спинка и внутренности тоже оформлены бумагой и штампами, но фотки паршивые, поэтому показывать не буду))))

UPD: все равно дыра в голове остается))) Я же с альбомом в "опоздашках" от Кафе Скрапо-Мама: "Успей показаться" участвую. У них отметилась, а здесь не прописалась. А рубрика-то полезная)

9 комментариев :

  1. Наташа, какой чудесный альбом! Такой спокойный, гармоничный, выкройки просто супер ты придумала. И обложка с розами мне больше понравилась, чем без них)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо!! Иногда меня посещают удачные мысли, а эта еще и на ночь глядя посетила - я уже думала, что сниться будет весь процесс. Еле до утра дотерпела)))))) Мне с розами тоже больше нравится - без них пусто, но чет мой муж начал носом крутить и я начала сомневаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень оригинально! Суперский альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильно! чтобы работа засчиталась укажите пожалуйста, что вы с ней участвуете в наших "опоздашках", а то как-то подзабыли прописать)))) спасибо большое о тКафе СкрапоМама

    ОтветитьУдалить
  5. Клааааасснооооо!!!!!! Мне тоже в обложке понрпавился вариант с розами и кружевом! Как ты могла сомневаться? В первом варианте прям не хватает чего-то, как-будто недоделанным бросили.
    А мне наоборот, понравилась твоя интерпретация этой бумаги! Вполне себе прекрасная идея сделать альбом с выкройками. Я бы в такой специальную фотосессию сделала! Где я в юбках, в брюках и так далее! Фотки бы состарила в редакторе, и сделала чёрно-белыми! Ооооо!!! Крутоооо!!!! Не, мне прям определённо нравится этот альбомчик!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка, кстати, тоже очень крутая! Мне ни трэвелы, ни вот подобная тематика ну никак не даются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас просто с Колей спор возник - он считал, что розочки не сочетаются, а я просто уже подустала на тот момент и мысли не шли. Я уже задумывалась над винтажной фотосессией, но идея еще не дозрела))))
      Кстати тревел это из разряда арт-бука - не догоняешь, пока не втянешься. Ну и если не ездишь никуда, то тоже нет особого смысла. У меня вот лежит тревел без дела и бумаги для путешественных работ тоже достаточно. Но пока она ждет чего-то.

      Удалить