8 июля 2013 г.

Travel-book

Всем доброго времени суток! Я наконец-то зафотографировала свой travel-book. Странная это вещь на самом деле, а для такой неорганизованной особы как я, тем более. Смысл этого явления я окончательно пойму позже, как и в случае с арт-буками)))))) В общем, продолжаю идти с конца - я делала этот travel на МК Нади Smilla. Это был третий день нашего творчества, но не последний))) Состояние с утра было оочень странное - такое ощущение, что я была с похмелья и после ударного занятия в спортзале одновременно, причем такое ощущение было не только у меня. Перед этим была Алиса. Наверное это она на нас так подействовала)))) Я рада, что у меня все же получилось попасть и на travel. Для меня это важно было с точки зрения разнообразных техник и использования новых материалов. А теперь смотрим.

Обложка


Скотчи, штампы, спреи, маски. Немного Тима Хольтца и старой книжки, которые я прихватила из дома.
Первый разделитель - как они идут в блокноте, но не как делались. Мой любимый зеленый цвет.

Так как это уже не первый был разделитель из делаемых, да и с фантазией уже грустновато было, то я этот разделитель лифтила с Надиного. Ну как лифтила, делала по образу и подобию, а там что получится)))) Ну и Надя тоже помогла с первой стороной, потому как вообще не шло и не получалось. Тут еще калька появился в материалах.  Тэг из кармашка вытаскивается. Подсела на скелетированные листики - я, наверное, чаще других их использовала. 
Второй разделитель

Не менее любимый оранжевый. Очень он мне нравится. Сложился легко. Тут больше штампы, Да и сами открытки сыграли свою роль. Очень красивые фишки. Их дизайн выбирала и заказывала Надя Лифа в одном хорошем магазинчике у Светы Нагаткиной.
Карман из кальки и небольшая  книжка-раскладушка, которая держится скрепкой.
Третий разделитель
Очень нежный получился. Сильно не морочилась - сложился сам. Штамп растение очень понравился. Вообще, Надя Smilla привезла с собой столько потрясающих штампов, масок и скотчей, что представить себе сложно!!!! Кусок схемы из справочника по ремонту ламповых телевизоров. Правую сторону я один в один фактически слифтила у Нади Лифы. Причем вот сейчас я понимаю, что и велосипедисты и воздушный шар смотрятся классно, а когда я взяла эти распечатки - они мне безумно понравились, но как и куда их применить не могла понять. Мне проще использовать тонированные листы. 
Задняя обложка.
Вот такой получился у меня travel-блокнот. Закончила я его раньше всех, что весьма удивительно для меня. Даже ленточки на кольца привязала. Потом сидела ловила кайф, дыроколила листы. Страшно было разделители дыроколить, особенно чужие.
А еще с обложками забавно получилось. У нас с Леной очень похожие обложки получились.
Фартук завязала так, что снять сразу не смогла)))))) А у Ани вообще потрясающий travel-альбом получился с фотографиями.
А это уже Аня, Лена и Надя Smilla
Вот такие мы красотки))))
Кстати, набор бумаги про путешествия, который мы активно использовали на этом МК можно в конфетке у Нади Лифы.









12 комментариев :

  1. Наташа, Какой он крутой! Оранжевый разворот очень понравился, да весь тревел просто шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, какой клевый!!!
    Я так жалела, что не смогла попасть на МК(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Ну, у тебя там с детишками свой тревел и арт ))))))

      Удалить
  3. Наташа, замечательный тревел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо - я когда твой тревел разглядывала, все облизывалась и ждала когда уже и я так буду))))

      Удалить
  4. такой интересный получился - разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо - я сама периодически беру в руки, пересматриваю его, трогаю!

      Удалить
  5. Наташа, какой класс!! Очень нравится! Круто!!

    ОтветитьУдалить
  6. Натах, прости, что долго не была, как-то совсем времени нету. Очень понравился твой трэвел!!!! Сама бы не решилась, честно. Это же почти, как мужская тема! Ни единого цветочка!))))) Вот как ты говоришь про велосипедиста и воздушный шар, я бы вобще даже не додумалась такое применить в работе! Вобщим, мне очень понравилось всё!!!! И обложки и разделители! Красота! А Надин стиль работ я вобще обожаю! И он узнаётся в ваших работах. Кайфный трэвел!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо!!! Я вон сама редко выпадаю в сеть))) А цветочек один таки есть - Надя пристроила, но я не маньяк и нормально отношусь и к наличию, и к отсутствию цветов)))) К распечаткам на белом фоне немного скептически отношусь - сильная белизна бумаги пугает и настораживает все таки. Но из зоны комфорта нужно выбираться)))))

      Удалить