7 августа 2013 г.

Анонс СП "Лето на память" и обложки для паспортов

Всем доброго времени суток!! Я в очередной раз вывалилась из блогожизни, но сделано это было намеренно и через силу. Я готовилась к экзамену. Да, забавное это дело я вам скажу, особенно если учесть мою работу)))). Но сегодня я сдавала экзамен в магистратуру))) Опять же забавно с точки зрения того, что у меня за плечами есть защищенная кандидатская диссертация))

 Но вот одной барышне из учебно-методического отдела совершенно не ясно как физик может быть кандидатом биологических наук, а, соответственно, как к.б.н. может быть программистом…  Я бодро рявкнула на весь этаж, что это элементарно! Я вообще гений-многостаночник и на машинке умею, и крестиком вышиваю))))), но блин, бюрократия в самом тупом ее проявлении осталась при своем. В общем, мне это стоило недели интенсивного чтения книжек и жуткого желания кого-нибудь укопать, потому как лежит куча всего в процессе доработки, а делать никак))))) Особенно, если учесть, что свекровь подогнала мне несколько ненужных книжек, шикарный, потрепанный временем, диплом, отпечатанный на печатной машинке и еще целый кулек всяческих приятных штучек))) Краски/пасты/спреи уже просто выпрыгивают из своих флаконов)))) Поэтому, Надя, привет, я скоро прийду со своим альтером)))
А еще хочу позвать всех поучаствовать в еще одном замечательном СП "Лето на память".

У меня уже руки чешутся и немного растений мы уже насушили вместе с дочей. У меня правда пока нет ни одной фотографии за это лето, но я надеюсь это исправить в ближайшее время. В результате получится замечательный альбомчик про ЛЕТО)))) К тому же у нас в ДК замечательные вдохновители этого процесса: Надя и Ира. Вот я, к стати, фанат работ Иры-freesents и таки воспользовалась служебным положением и выпросила у нее АТС из растительной серии до того, как они появились у нее в блоге и их расхватали как горячие пирожки))))))
Также можно почитать вот эту статью - как подготовить гербарий, хотя это многие и так умеют)))
А теперь к классике - обложки для паспортов. Мужские. Тканевые. Делала для ярмарки. Декор может показаться немного странным, но они делались в пару к блокнотам.

 Парочка вместе.
Бумажки ТХ, Прима и Кайзеркрафт.
На сегодня все, но в ближайшее время будет еще много чего интересного, в том числе и куча новых игрушек))))
Участвую в обложечном блиц-задании от "СкрапМагии"

5 комментариев :

  1. Наташ, ну ты реально уникальная.... физик, биолог, программист, умеющий на машинке и крестиком... хоть о скрапе ты им не сказала?))))
    Молодчина, Наташ!!! Экзамен-то сдала?
    Люблю твои обложки мягенькие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Cпасибо!!! Про скрап не говорила, но я же с блокнотом своим везде таскаюсь - он говорит не хуже слов))) А экзамен я сдала - куда бы я делась)))

      Удалить
  2. Натаха, сколько я сегодня о тебе узнала, это ж обалдеть сколько всего в тебе сочетается. Умничка ты какая!!! А обложки клевые, особенно в клетку)))

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Спасибо.
    Главное мой коктейль не взбалтывать))))

    ОтветитьУдалить