8 августа 2013 г.

Открытки

Всем привет! Сегодня я с открытками и блокнотиком. Все это я делала к ярмарке. Часть на продажу, часть на благотворительность. Начну с эко-открытки.


Я уже давно хотела замутить нечто подобного плана, но все руки никак не доходили. А тут дошли и не просто так - я вдохновлялась заданием №11 "Fern flower" блога "Чай с корицей". У меня тут сухоцветы - их в букетах обычно используют, а у нас у соседей они растут и я их тихо мирно оборвала и засушила)) Вязаная мини-салфеточка - расслабляла мозг и глаза)) обрывок книжного листа, упаковочной бумаги, льняной лоскут. Оформила и спинку
 Вот она на разворот.
Еще одна открытка. Делала по одному из скетчей от Anna'sScrap. У них мне скетчи очень нравятся - простые и поле для творчества есть. Бумажка от ММЕ и вырезалка из Kaisercrafts. Еще новые штампы Майя Роад на крафте))) 
 Это спинка. Внутри есть кармашек, но он точно такой же по оформлению как спинка, только развернув на 90 градусов.
А эта малышка 8х13см Опять же по скетчу Анна Скрап.  И бумага ММЕ. К ней очень подошел примовский брадс.
 Спинка. Эта открытуля на благотворительный стол пошла.
Еще задекорировала готовый блокнот.  Коля сказал, что это я разлила краску и уронила на него стопочку хлама.  Тоже на благотворительный стол отправился.
Хотя я его просто пыталась сделать по следам первой открытки. Идея хорошая, а исполнение все же подкачало. Надо будет попробовать еще раз но на крафте сделать.
А пока участвую с эко-открыткой в задании "Чая с корицей".

12 комментариев :

  1. Наташ, как же мне нравится эта эко-открытка!! Очень... И я тоже люблю, когда два цветочка!)))
    А теперь серьёзно... Наташ, у меня всегда вызывают восхищение люди, делающие что-то во благо других. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо!
      На самом деле, особо сложного в этом нет. К тому же в данном случае я была уверена на 200%, что вырученные средства на нужное дело пойдут, а не будут кем-то левым присвоены. Девочка в нашей поликлинике наблюдается и мы ее несколько раз видели. Мама у нее молодец.

      Удалить
  2. В этих открытках и моя лепта))) я штампила кружевные салфетки и ведь не зря!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Вообще классные штампы - мне безумно нравятся. Надеюсь больше не у каких производителей нет кружевных салфеток)))) Надо будет еще пополнить запас на кальке - они вообще в лет расходятся у меня.

      Удалить
  3. Наташа, спасибо тебе за участие в нашем задании (блог ЧсК)! атмосферная открытка, мне нравится! и я так люблю, когда не забывают об оборотной стороне )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! Я тоже люблю и стараюсь полностью всю открытку оформить: и внутри, и снаружи.

      Удалить
  4. отличные открытки, Наташ )) а первая такая уютная, детство почему то мне напоминает )) спасибо, что участвуешь в заданиях ЧСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!! В детстве мы всегда букетики собирали из того, что под ногами росло - они же самые красивые на свете))))))

      Удалить
  5. Наташа, бесподобные работы! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить