13 сентября 2013 г.

Так не должно быть!

Именно так звучит тема нашего нового задания в блоге "Открытый скрап-клуб". Работа должна быть в стиле гранж и представлять ситуацию, соответствующую теме. Она вынула из меня всю душу и разорвала на части. Я так и не смогла внятно описать ситуацию и, наверное, не скоро смогу это сделать, а может и никогда. Вобщем делала я с определенным настроением, весьма дурным и упадническим, хотя сама работа получилась довольно спокойной. Но я же чувствую…….


Это страничка в новый альбом - продолжаю эксперименты. Надеюсь скоро покажу его весь целиком. Размер страницы приблизительно 21х28см. Фотографии обрабатывала в фотошопе разными фильтрами. Делала из них коллаж, а потом разрезала на 4 части. Но, это тема для другого сообщения - скоро выйдет МК по этой страничке в ОСК и там я расскажу подробно как и что)))
 На самом деле, когда была эта фотосессия мы очень даже повеселились с моей подругой. Ей нужно было сделать для учебы несколько фотосетов с определенными техниками, и мы развлекались по полной программе. Здесь мы экспериментировали с освещением и особо не смотрели что получалось, а когда фотография была напечатана, то все дружной толпой удивились тому что получилось. Вобщем, когда в ДК была озвучена тема, то все сложилось само собой из кусочков в целую картину. Должна была быть именно эта странная фотография и именно этот журналлинг. Говоря о последнем - это строки из песни абсолютно и совершенно не гранжевого исполнителя, который наоборот всегда излучает позитив и радость. Очень люблю его музыку и все творчество, и сам он очень солнечный и добрый человек, даже усталый после отработанного концерта. Это песня "Зови - не зови" Димы Маликова. Сам альбом у него немного странноватый и не совсем прям типичный для него. Вот и слова оказались в тему.
Делалась страничка по скетчу ОККрафт он мне очень понравился и подошел композиционно. На ткани, без грунтовки. Я тут много брызгала, штамповала, рвала, мяла, ныла, тосковала и т.д. и т.п. Свекровь мне подсуетила диплом 70го года выпуска, посвященный коммунистическому развитию сельского хозяйства в неком не существующем в настоящее время колхозе "Кубань". полсотни пожелтевших листов, отпечатанных на печатной машинке!!! Я просто пищала от восторга, когда его увидела.
Перфорированные листочки это я себе маску делала и использовала листочек в клетку, чтобы равное расстояние между дырками было, а потом попшикала спреями, разорвала на кусочки и поучилось нечто вроде мэш-ленты.

Моя дочка тоже приложила руку к созданию странички. Я достала чипборд и имела неосторожность оставить его без присмотра. Пока я ходила красила, сушила фон и думала на какие лучше кусочки разделить этот самый чипборд и при этом боролась с жабой, которая протестовала против насилия над чипом, Доча решила за меня эту проблему. Она просто взяла чипборд и порвала его на кусочки. Сначала меня прихватил кондратий, а потом я покрасила его , соединила кусочки и разместила в качестве украшения на страничке.
Меня очень вдохновили прозрачные капли, которые используют в своих работах дизайнеры Примы. Я долго пыталась понять что это, но так до конца и не разобралась, хотя пересмотрела кучу их видео. Но хотя бы приблизительно поняла))) Сделала свой вариант капель, слез и прочее.

У меня очень много здесь порвано на части и собрано что-то новое. Чуть меньше года назад я и сама разбилась на части. Сложно переживала предательство друга - сейчас он опять стучит в почту и другие контакты... Я этого не понимаю и мне это уже не нужно.
А еще есть та, кого нельзя уже вернуть и говорить не получается. Хотя иногда так хочется и такая тоска…
Ай, опять начинается глубокая хандра. Как-то все сумбурно, опять не могу написать  и описать работу. Надо выползать - у меня сегодня профессиональный праздник - 252й день года, а значит это день программиста, совпал с пятницей и 13 числом)))))
Вот песня:
Грохот состава, ржавые рельсы,
Спицей пронзает темень порожняк.
Землю, как вены, режет и режет,
Спросишь за что? Да просто так.
Развели пути переводом стрелок,
Я спешу уйти шагом черно-белым.

Припев:
Зови - не зови, не отвечу.
Кричи - не кричи, не замечу.
Все хватит, я ставлю все точки.
Не будет больше отсрочек.

Яркий прожектор - высшая мера.
Скрежет стальных колес - не обернусь.
Луч, раскаленный до беспредела
В спину вонзает. Ну и пусть!
Развели пути переводом стрелок,
Я спешу уйти шагом черно-белым.

Припев:
Зови - не зови, не отвечу.
Кричи - не кричи, не замечу.
Не стоит за воздух хвататься.
Я не сумею остаться.




Ждите МК по страничке.
А я буду участвовать в заданиях:

1. Задание №35 "Краски-маски" от AgiArtКафе - у меня и спреи, и краски, и паста, и вообще фон с нуля)))).
2. Задание "Да-нет" от блога Paperдвижник - у меня "НЕТ"!!! Хотя я наконец-то набралась смелости участвовать в заданиях этого блога
3. Задание "Разбери на кусочки" от ScrapCraft - у меня все разобрано на части-кусочки и собрано заново и в новое.

14 комментариев :

  1. Удивительная по глубине работа...Цвет разорванной в клочья души...Взгляд...больной собаки...Извините за сравнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я сомневалась в выборе этого фона - он на солнце как цветочная клумба выглядел, но все же остановилась на нем. И с редактированием фото тоже долго играла, выбирала, чтобы было что-то немного не реальное. Получилось.

      Удалить
  2. Наташ, сильная страница, глубокая, переживательная и очень настроенческая. Уж очень в жизни сложно соединить то, что в клочья разорвано((( а вот на бумаге это удается для выплеска эмоций и мыслей))) Гони хандру от себя подальше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу. Просто совпало, наверное все и сразу. За что я и люблю краски. Спасибо!!!

      Удалить
  3. Вот это страница, вот это сила! И фото и фон получились такими законченными, такими подходящими друг другу, что аж дрожь берет, малодец!

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти, как круто, Натах! И чипик доча, молодец, классно порвала, а мамуля не растерялась и всё как надо приспособила!Шикарная страничка!Я так и думала, что с тобой что-то происходит...ты совсем потерялась... Подобные переживания неизбежны, Натах, но ты выкарабкивайся. Выплёскивай тоску и ярость на бумагу, может, станет легче, не зря же это дело арт-терапией называют! Переключись на что-то другое. Не топи себя в хандре, лучше не будет никому, а тебе особенно.Блин, Наташик, я знаю, что никакие слова не помогут, только ты сама- хозяйка своих мыслей и настроения можешь что-то сделать.
    Поздравляю с профессиональным праздником!
    Забыла сказать, что мне твоя дырчатая лента понравилась! Очень классно!Ждём МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосик, спасибо!!! Иногда вот впадаю в такую хандру и ничего сделать не могу. Со временем, конечно, отпустит. С другой стороны оно и вдохновение нападает))

      Удалить
  5. Потрясающая страничка! Спасибо за участие. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунта на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, очень сильно и глубоко! И, правда, сами фото очень красивые...

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная страничка! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить