3 октября 2013 г.

Блокноты.

Всем привет! Я все пытаюсь регулярно писать в блог, но что-то не очень получается. Началась учеба в магистратуре - расписание только вроде устаканилось. Но только у меня такие приколы могут быть - дожить до 30 с лишним лет, учась много и в разных местах, умудриться таки вляпаться. Назначили старостой группы. Жесть - раньше удавалось всегда увильнуть от этого мероприятия, а тут не успела. Причем возрастной контингент у меня это в большинстве своем свежевыпустившиеся ребята, короче говоря, могли бы быть моими студентами. Вот и рассылаю СМСки пачками, и трачу время на всякую организационную хрень. Не универовские преподы от меня шарахаются, когда представляюсь по имени и отчеству. Зато у меня теперь студенческий есть)))))))) Но и творческий процесс у меня идет. Сделала пару блокнотов.

Один блокнот из готового блока - была стремная мягкая обложка, которая теперь является временной игрушкой у дочери. А теперь блокнот стал красивым и, надеюсь, радует свою нынешнюю хозяйку, которую обрел на удивление быстро.
Погода у нас паршивая  абсолютно осенняя, поэтому фотографий считай и нет.
Нежный получился. Очень мне нравится. Размер немного больше А5 формата и достаточно толстый - исходником был ежедневник. Салфетку вязала сама, накладная канва - и украшение, и пообдирать можно, если нервничаешь. А еще мне понравилась идея завязывать шебби-ленту бантом и вот так  по всей длине пришивать.
А второй блокнот - кофейный малыш А6 формата. Листы тонировала еще летом вместе с помощницей. Заодно залили кофейным раствором половину двора и помыли крыльцо.
Здесь я использовала обрезки от примовской бумаги, примовские брадс - я от них просто тащусь. Цветок самодельный. Ткань немного непонятная - кажется поликоттон или оксфорд называется - никак не могу запомнить. То есть это и не хлопок, и не лен. Этот блокнот пока ищет хозяйку.
 Кстати, по такому же малышу я проводила недавно индивидуальный МК - мне понравился очень результат, поэтому сделала брата, но не близнеца))))
А еще буду участвовать в "Уютном" задании от блога AgiArtкафе. У меня еще и CD-боксы из ткани на подходе))


8 комментариев :

  1. Красота и уют) первый особенно мил;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! Мне тоже первый больше нравится по оформлению - это из тех работ, который очень быстро складываются и делаются)

      Удалить
  2. классные блокнотики. и поздравляю - учиться, это же здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо))) Я учиться и не против, заодно навыки кое-какие восстановлю. Но вот группу пока еще не выдрессировала на самостоятельную деятельность))) Немного забавно это все.

      Удалить
  3. Наталь, такие миленькиеее - думаю быстро найдется хозяйка на второй блокнотик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натша, спасибо!!! Я тоже надеюсь, что найдется - смотреть его смотрят, но пока ждет)))))

      Удалить