25 октября 2013 г.

Страничка с бабочками для ОСК

Всем привет!! Закончилась у нас серия мастер-классов Жени Петцер. Мы много накреативили всего красивого, необычного и непривычного. Прошел отходняк)))) У нас вроде немного устаканилась погода и можно будет отснять готовые работы и поделиться эмоциями.
А пока что я покажу еще одну тканевую страничку в мой странный альбом.

Особо много рассказывать не буду. У меня с предыдущей странички остался фон. Мрачноватый немного и непонятный. Вот этот:
Лежал он у меня грустный такой, пока в ОСК не появилось новое задание-скетч. Я просто влюбилась в этот скетч и то, как он отрисован. Даже хотела сделать страничку именно в таких цветах, потому как они потрясающие!!!!!!! К тому же обязательные элементы ну просто благодатные: скотч, стрелки (не часовые) и кирпичи. Стрелки из чипборда ко мне дойти не успели, а вот замечательный фоновый штамп из мелких кирпичей теперь в моем арсенале имеется))))
Но вот по времени я явно не успевала воплотить эту идею в жизнь, хотя можно и сейчас это сделать)))). Поэтому я взяла уже готовый фон, нанесла текстурную пасту и немного его доработала яркими пятнами - брызнула оранжевым, тыквенным и синим спреями. Немного размыла их водой - получилось довольно интересно: с одной стороны края пятен смягчились, но в то же время их видно, а также смыла часть спреев с пасты. Вот тут это хорошо видно с левого края.

Настроение у меня было хорошее и хотелось легкости. Правда фотографий нужного формата не обнаружилось и обрезать нечего было. Поэтому я сделала пока только подложки. Покрутила в руках скрапбумагу и убрала в сторону - она абсолютно сюда не подходила и утежеляла работу.  Взяла флористическую сетку, джутовую веревку и все сложилось в единое целое. Идея с прищепками появилась уже когда работа была готова, поэтому подложки висят довольно ровно. И то, если бы не подлезшая под руку дочка с ведерком этих прищепок я бы и не подумала о них. Выменяла на бабочек))))  Они отштампованы на пленке с помощью чернил StazOn. Всем рекомендую разориться и  завести в арсенале хотя бы черную подушку. Вот такие оверлеи меня очень спасают в работе - их и отразить можно, и переместить/убрать, если не подошли и т.д. Наделал, вырезал, сложил и радуешься жизни. Не жалко дать дочке играть такими оверлеями - она их убить не может)))))) А радости выше крыши. Клею такие детали на Глосси - его потом не видно через пленку. Стрелки вырезала в виде шеврона из плотной кальки. Тоже посадила на Глосси, но не так удачно, как оверлеи. Тут виден косяк с приклеиванием.
В общем и целом мне эта страничка очень нравится. В последнее время я все больше и больше остаюсь довольна своими работами)))) К чему бы это……))))

Обязательно заходите к нам в блог и участвуйте в задании - скетч ну очень суперский!!!! Ну или просто загляните на огонек и посмотрите на работы наших дизайнеров)))))

12 комментариев :

  1. Твоя гранжевая страничка у кого-то в гранж-вдохновении прорисовалась Св.тв-во?), там даже баннер обещали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ага, особенно, если учесть, что там фактически все работы из нашего задания и часть нашей подборки, то даже и не знаю что сказать)))))))

      Удалить
    2. :) молча забрать баннер!

      Удалить
  2. Она и впрямь, классная, Натах!!!!! Прям очень-очень! С фотами ещё лучше будет!!!!!!!!! Я уже давно мечтаю о Стазоне, именно о чёрной подушке! Спасибо за идею штампов Стазоном на плёнке. Я вобще хотела эту подушку, чтобы делать фоны. Потому что я частенько брызгаю спреями в конце, когда уже есть отштамповки. И они немного размываются.
    Вобщим, очень-очень классная страничка, мне сильно нравится!Мне даже нравится, как буковки "пляшут", а не прямым текстом приклеены!Обычно, мне больше нравится ровные надписи, а тут всё очень здорово смотрится, в целом!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, клёвая!!! Ну, а с фотками ещё краше станет! Классно конечно фон на ткани смотрится, что тут скажешь.... нраааавится!)

    ОтветитьУдалить
  4. Натах, ты не поверишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я тебе посыль отправила, наконец-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))) Прости меня, что так долго тянула! Простишь? Я даже письмо по-моему не положила... помню, что писала, но положила, или нет-не помню... Я просто пошла получать посылку от девочки, и решила, что сегодня и тебе отправлю. Всё собрано уже давно, цветочков накрутила, хоть и не почтовый контейнер, но всё же не один вечер посидела. Вобщим, Натусик. не суди строго, когда всё это было-то? Мы с тобой уже мнооого чему новому научились! А посылку я уже сто раз разбирала, убирала, добавляла. меняла, вобщим, замучила её. Жди, Натусь. На имя Серого Николая Александровича отправила.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вот ты мастер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А я еще побаиваюсь активно миксить))

    ОтветитьУдалить
  6. Натах, ты получила посылку? Чёт, достучаться до тебя не могу нигде... Я смотрела на сайте почты. Сказано, что уже в Краснодаре. Покинула сортировочный цех.

    ОтветитьУдалить
  7. Круто! А у меня миксовать не выходит что-то )

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, мне тоже эта страничка очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, моя дорогая. поздравляю тебя с Наступающим Новым Годом! Боюсь, что потом не будет времени, на всякий случай немножко заранее! Пусть у тебя и твоей семьи всё-всё будет хорошо!!!!!!! Целую в обе щёчки! Мне тебя не хватает! Где же ты потерялась! Надеюсь, что просто занята, а не что-нибудь случилось.... Нее, пусть всё будет хорошо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Станичка, действительно классная!

    ОтветитьУдалить