6 октября 2013 г.

CD-box'ы "Романтика". Одежда для кукол. Новости о МК.

Везде, где угодно и как угодно, прямо как в песне)))) CD-box'ы, наверное свадебные. Зачем не знаю)))) Очень хотелось. Наделала красивых цветов и все думала, куда их пристроить. А потом посмотрела на бумагу и вспомнила про белую ткань с белым рисунком. В общем, смотрите, что получилось.

Салфетка это эмбоссинг на плотной кальке - я просто тащусь от того какие они получились. Заказала себе черную и белую пудры, осталось дождаться и наделаю еще. Ну или опять к Вике в гости попрусь)))) 
Вот такой более нежный, но также с эмбоссинговой салфеточкой. Применила кружевной подарок от Наташи))))
И еще вот такой box, но только с другой ориентацией немного.
Внутри все просто: бумага "Цветные сны", спайдер для диска и прозрачная подложка для фотографии. 
Участвую в "Уютном" задании от блога AgiArtкафе. 

Теперь немного похвастаюсь. Пару месяцев назад у одного замечательного человека и друга был ДР, причем  с круглой датой. Хотелось подарить что-нибудь необычное и то, что будет действительно нравиться и т.д. В общем, я вдохнула, выдохнула и зарылась в нет в поисках …… выкроек для кукольных платьев)))))) Потому как у Вики помимо всего прочего, есть страсть к куклам и это серьезно, а еще немного заразно))))). В детстве я очень много шила нарядов для Барби, у моей куклы (которая не была Барби, а была ее аналогом)))))  целый гардеробище из сшитых и связанных мной нарядов. Через пару лет опять это достану и будем вместе с дочкой играть в куклы))))) Но, вернемся к началу. У Вики есть замечательные куклы Блайз. На тот момент их было три красавицы, вот и решила я их немного приодеть. При этом стоит учесть, что шить пришлось без куклы, на которую можно примерить, по неопознанным выкройкам, короче говоря, на угад. Пришлось напрячь весь свой нетехнический английский. Кстати говоря, очень много идей шитья на небольших кукол почерпнула. Чтобы швов не было видно и т.д. и т.п. 
Нервишки пошаливали, но вроде бы все получилось))))) Стянула у Вики из блога фотки ее барышень в обновках)))
Льняной сарафанчик с х/б кружевом - первый опыт.
Платье - по выкройке обещали 60-е годы, но моя фантазия немного преобразовала не знаю во что)))) Моя любимая модель.
И еще одно платье основа- предыдущая выкройка, но тут я уже осмелела, поняв принцип шитья и придумала эту модель сама.  Это больше на 80-е смахивает, по задумке во всяком случае.
Подробности можно у Вики в блоге глянуть, в том числе и другие улетные фотоистории с ее замечательными девочками.

А еще осталось всего 10 дней до приезда к нам Жени Петцер!!!!!!! Ждем ее оооооочень!!! Она проведет кучу интересных мастер-классов и есть еще несколько мест: http://vk.com/mk_evgenia_petzer

Но и это еще не все. С 12 по 15 декабря у нас пройдут МК Кати ShabbyRose!!! Катюша приедет к нам с новыми потрясающими работами! Мы будем делать чудесные подарки к Новому Году!!! Записаться на МК можно в нашей группе: http://vk.com/shabbyrose_cristmas_classes

Ну, и я решила рискнуть и запустить в ноябре серию живых мастер-классов, в числе которых будет МК по тканевой странице, но об этом немного позже.

8 комментариев :

  1. Вот это да !! истории про кукол впечатлили очень!!! потрясающие наряды, удивительное мастерство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я люблю кукол и с дочей уже извлекли мои запасы, а ей еще несколько Барби придарили, играем в переодевания)))))

      Удалить
  2. Натааааш... сколько всего красивого в одном посте..! Очень здорово, что боксы просто так сделаны без повода, по вдохновению! Они прекрасны, но особенно второй нравится, сама нежность... а шитьё по краю, как подол юбки невесты! Ну, а гардеробчиком я вообще восхищена!!! Это что-то, просто ювелирная работа! Во даёшь!!!
    И удачи тебе в твоих начинаниях! Ты умничка, верю, что всё у тебя получится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я сама мечусь между первым и вторым боксом))))
      Эх, у меня мыслей и идей куча - все бы воплотить. Главное начать. Я уже решила, что даже если сейчас никто не придет, то потом все сложится)))))))

      Удалить
  3. Вот ты стахаеовец! И учишься и работаешь, еще столько скрапишь!!! А платья действительно круты, как и твой подвиг по шитью, что я и подтверждаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо!!!! Я уже привыкла к такому ритму - пока есть возможность надо все успеть))) Рада, что платья тебе нравятся. Я уже целюсь связать что-нибудь))

      Удалить
  4. Господи, сколько красоты и нежности! Очень красиво! Мне понравились все боксы до единого! Надо же, какая невесомая нежность!!!!!! Они и впрямь, больше, свадебные, чем для какой-либо другой темы. Про куколок я уже читала у Вики, Надя как-то делала ссылку на её куколок. Видела и тебя у неё на фотках, как вы вместе шили игрухи. Куколки Викины мне очень понравились! И платьюшки твои бесподобные! У меня вобще в голове не укладывается: КАК можно шить такие малюсенькие вещицы???!!!!! Это же сколько ума, терпения и сноровки надо!!!!!! По-моему, отличный подарок и Вика была очень радая! Я читала. Хорошо, когда у человека есть какая-то страсть, всегда есть, что подарить! Я вот, каждый год мучаюсь: что дарить своему отцу. У него нет абсолютно никаких увлечений, вещи покупать и мерить не любит,книг не читает, по дому ничего не мастерит и не ремонтирует, только спит и смотрит телек. Ну что такому имениннику можно подарить? Телек огромный подарили, и всё, он счастлив уже много лет. А вот , когда у людей есть любимое хобби-вот тут просто кааайф делать подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие нежные боксики получились!)))))) А платья шикарны! Я влюбилась в два первых!))))))))))

    ОтветитьУдалить