13 января 2014 г.

Заяц Джонни и открытка

Всем привет! Усиленно пытаюсь наверстывать хотя бы в написании сообщений))) Времени немного больше стало. Я фактически уволилась с одной из работ - осталось вручить заявление и злобно похихикать)))))
А теперь знакомьтесь заяц Джонни.

По просьбе моего мужа сшила вот такого милого зайца. Это подарок для бывшего вратаря ФК "Краснодар" Жени Городова. Коля с ним сдружился, к тому же у Жени сынишка всего на пару дней младше нашей Адрианы. Вот и появился таклй замечательный парень в сером свитере (одна из форм вратаря была серой) и черно-зеленой куртке и штанах. Все в цветах клуба и значек с клубной символикой. Высота зайца в районе 25 см.


К зайцу прилагается паспорт. Опять же в цветах клуба, хотя ооочень хотелось бело-голубой шнурок приделать - он гораздо лучше подходил сюда. К тому же паспорт делался для задания "Скрапворд №7" от ОСК.

Сетка как раз специализацию одариваемого характеризует. Звезда  тоже понятно к чему)) 
По словам мужа Женя был очень рад такому подарку, а я довольна и самой работой и результатом, тем более, что выкройку для этого красавца я рисовала сама, так как в тех, которые брала готовые мне все время что-то не нравилось.
Всех обнимаю!!

8 комментариев :

  1. Какой великолепный подарок! Заяц , очарователен и серьезен - одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я решила что в капюшоне он мне нравится больше)))

      Удалить
  2. Наталь, заяц просто улетный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Я еще и ткань для тела новую опробовала на нем - теперь опять к куклам подступаться буду))

      Удалить
  3. Наташ, какой он классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, клевый комплект!!!
    ты еще и шьешь!!!
    умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я как кот Матроскин - и крестиком вышивать умею, и на машинке шить)))))))

      Удалить