14 января 2014 г.

Открытки и конфета

Всем привет! Постараюсь идти в ногу со временем, точнее сделанными работами. У нас в ОСК новое классное задание "Три в одном". Суть: сделать три открытки на разную тематику  (детскую, мужскую, женскую) из одной коллекции бумаги. Я остановилась на Prima Natural Garden - наконец-то я ее купила!!!! Она, на мой взгляд, универсальная. Первая сделалась мужская, потом женско-свадебная и детская.

Фотка только одна - погода у нас занимается непонятно чем и нормально удалось отснять только "семейное фото")))
По материалам думается все понятно: в основном Prima и Scrapberry, польский чипборд (у меня его теперь боооольшущая коробка имеется)))) Из цветов последняя страсть - лилии, а из техник - эмбоссинг. Сказывается подарок мужа на НГ - фен для эмбоссинга)))) Второй вариант был мышь Apple, но этот объект мне оказался совершенно не актуален - я предпочитаю тэчпад и привыкла без мыши, да и сам ноут починить для начала надо. А вот фен - это класс))))))
В продолжении Примовской тематики - я же спать нормально не смогу, если не поучаствую в их конфете!!! до 17 января.
Я хочу все!!!! В последнее время я болею их продукцией - сегодня забрала заказ с брадсами их производства почти все коллекции скупила. Купила бы и все, если бы были в наличии)))))
Princess и Cartographer на текущий момент рассмотрения являются моими фаворитами. Но в итоге я соберу у себя все))))))

PS: сегодня я накатала заявление об увольнении из колледжа))) Начальство пока не знает - завтра будет сюрприз. Ощущение свободы и крыльев))) Я реально устала от них и интеллектуально-моральная деградация ощущается. Я считай 11 лет отпахала на них, а толку никакого и особого удовлетворения тоже. Теперь главное, чтобы в остальном все сложилось удачно.

8 комментариев :

  1. Перемены всегда к лучшему)))) Даже если страшно, нужно просто довериться ситуации и "полететь". Удачного полета, новых ощущений, впечатлений, радости и открытий! Открытки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Оксана, согласна - есть даже руна "прыгнуть в пустоту с пустыми руками" - вспоминаю это иногда, хотя даже в вакууме что-то да есть))))) Спасибо большое!!!!!

      Удалить
  2. Очень красивые открытки!!! Стильные)

    ОтветитьУдалить
  3. Definitely believe that which you stated. Your favorite reason appeared to be on the web the simplest thing to be aware of. I say to you, I certainly get annoyed while people consider worries that they plainly don't know about. You managed to hit the nail upon the top as well as defined out the whole thing without having side-effects , people could take a signal. Will probably be back to get more. Thanks..

    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Какм живется "на свободе"? :))) Все точно должно сложиться удачно!
    А у меня тут награда: http://victoire-france.blogspot.ru/2014/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить