3 марта 2014 г.

Сиреневая модница

Всем привет! У нас наконец-то закончился основной бедлам с Олимпиадой, проносом огня вдоль и поперек города (хотя еще паралимпийский носить должны). Более или менее все в  свою колею возвращается. Обещалась появляться здесь по-чаще, но что-то никак в ритм не войду. Работ уже накопилось на полгода вперед. Кучи долгов, упакованных для отправки - надо брать себя в руки и разгребать. наверное рано или поздно наступает у всех такой период в блогожизни, что не всегда пишется. Девочки, я ценю каждого своего читателя, каждый комментарий, но не могу обещать исправиться, поэтому буду писать набегами и по вдохновению. А сегодня  я с новой зайкой и разговорами на историко-политическую тему, куда ж от всех отставать.

Знакомьтесь: "Сиреневая модница". Я вообще не любитель давать имена своим игрушкам, только если они сами появляются в процессе шитья.  Мне очень хотелось сделать малышку с провансальским налетом, но не совсем это получилось. Образ хоть и простой, но вынашивала я его долго - никак не могла увидеть итог. Но это у меня обычное явление)))) В конце концов я просто сшила ей штанишки, а дальше все понеслось само собой)))) Девочка уже живет в новом жилище и очень понравилась своей хозяйке.
Делали ее всей семьей - папа и доча помогали набивать тельца. Я раскроила сразу несколько из разных тканей. Я сейчас использую либо лен, либо хлопок для кукол. Лен более рыхлый и более плавные изгибы получаются, но сложно найти именно телесные/бежевые цвета и игрушки более худенькие получаются. Хлопок более плотного переплетения, не махрится как лен, много цветов, но сложнее округлые детали прошивать. Если кому-то интересно, то покупаю хлопок для тела и большинство тканей в "Кладовой Кодамы" http://kladkodama.ru/  .
Это мордочка поближе.
 Вид сверху. Люблю цельнокроеные ушки.
 Можно одеть капюшончик. У него очень красивая подкладочка - вышитый батист. Штанишки тоже из батиста с вышивкой. Специально взяла почти метр этой тканюшки для штаников - он не белый, а слегка с оттенком. Я его и в качестве фона на фото использовала
На этой фотке она так смешно руку подняла в призыве "Идем со мной! Я приведу вас к светлому и красивому"))))))
 Это в профиль. Девочка отлично стоит сама. Ручки и ножки подвижные - на нитяном креплении. Сидеть не любит.
 А еще у нас есть аксесуар без которого ни одна модница обойтись не может - зеркальце!!! Она всегда носит его с собой и только для фотосессии решила его снять, но потом снова его одела)))).

Еще по этой выкройке я сшила три тельца, два из которых уже готовые малыши - мальчик и девочка - ждут фотосессии. И есть у меня два слоника, которые тоже ждут немного солнышка и времени для фотографирования.
Вчера участвовала в ярмарке - довольно удачно. Выгребли все открытки - я даже не сфотографировала большинство из них. Доделала вечером, а утром флэшку в фотоаппарат забыла вставить. Я сейчас поняла как делать быстро, красиво и много - привет Прима!!!!)))))) Конечно, огромным разнообразием эти открытки не отличаются, но это тот самый случай, когда делаешь на продажу в сжатые сроки. Я окончательно уложила в голове всю ту информацию, которую нам Женя Петцер рассказывала на семинаре по открыткам, после него я стала анализировать работы многих известных мастериц и смотреть на них другими глазами. Делаю подборки из них. Но об этом я еще напишу отдельный пост, когда он окончательно сформируется в голове - я сейчас к одному специфическому МК по открыткам готовлюсь и продумываю этот момент.
А вот в конце хочу немного поговорить, точнее высказать свои мысли, немного сумбурно, да и написанное видится и воспринимается не так как то, что говорится. Ибо меня очень в последнее время напрягают сообщения в блоггере. Мне кажется все уже хотя бы один раз, но затронули тему политики и того, что сейчас происходит на Украине. И сегодня после чтения ленты Остапа все же понесло. Я сочувствую простым жителям, очень переживаю за многих друзей, родственников. Но честно говоря, мне не очень нравится то, что многие пишут в своих блогах про Россию, их какие-то истерично-агрессивные призывы-обращения. Но простые граждане причем????? Паны дерутся, а у холопов чубы трещат!!! Иногда мне кажется, что народ даже историю своей страны толком не знает. А информационная война сейчас одно из мощнейших оружий - вспомните 2008й год. Моя подруга тогда была в Тбилисси у родственников мужа, а потом рассказывала то, как там преподносили информацию и нагоняли истерию. И люди там верили, и у нас верили. А мои друзья потом ездили во Владикавказ помогать беженцам, в ту самую Осетию, которую по сегодняшним словам некоторых девочек Россия отвоевала у Грузии. Жесть, а теперь наша страна пытается отвоевать Крым. А у меня вопрос -  с чего это Крым считают чисто украинской территорией, если его в 1991 году подарил Украине с барского плеча Ельцин, когда разваливал вместе с остальными политиками Советский союз?? Я очень хорошо помню то время, потому как уже в очень сознательном возрасте была. И шок большинства населения от того решения. Я против дробления страны на мелкие кусочки - ведь говорят же "разделяй и властвуй". Вопрос в том кто начинает разделять, чтобы потом властвовать. Я живу в регионе, который с того самого 91 года похож на развороченный улей диких пчел. Все время как на пороховой бочке - одни только чеченские кампании чего стоили, когда забирали совсем мальчишек - ровесников моих братьев, а потом и моих ровесников туда. Как все безумно боялись повесток. Что там вытворяли тогда. Что сейчас постоянно происходит в Ставрополе, Дагестане. Страшно было смотреть на  военную колонну, которая уходила в августе 2008 в сторону Абхазии и Осетии. Тогда тоже все СМИ орали, что это Россия развязала войну и напала на беззащитную и ни в чем не виноватую Грузию. Страшно и сейчас, когда опять же граница рядом и опять там неспокойно, но уже с другой стороны. На счет ввода наших войск на территорию Украины - они всегда там присутствовали в течение всего этого времни после распада Союза, в Крыму и базировались. Учения и стягивание дополнительного контингента к границам - тоже нормально. Где гарантия, что  не будет потока беженцев или беспорядки не перекинуться на нашу территорию. В конце концов уже три месяца на Украине этот кошмар, политики никак не договорятся. Избранный президент оказался слабым человеком, политиком  и лидером. А еще мне противно смотреть на рожу Кличко, который живет в Германии, платит там налоги и кричит о своем патриотизме и любви к украинскому народу и стране. А мой дед защищал эту землю от немецко-фашистских захватчиков и тогда все были вместе. И тогда американцы тоже случайно обстреливали позиции своих же союзников "по ошибке".  И только после ответа из Катюш приползали ни пузе просить прощения. А могилы бабушки и дяди остались в Днепропетровске, и все детство и юность моей мамы прошли именно в этом городе и в Харькове. А бабушка мужа форсировала Днепр - военная медсестра вытаскивала раненых на своих плечах и ей было все равно чью жизнь спасать, лишь бы спасти. Это мое мнение и моя реакция на то, что пишут в своих сообщениях.

Только в одном блоге из целой кучи ни слова не написано про политику, ни слова воззваний не понятно к кому и зачем. Я почти рыдала над постом и над работой. Потому что уже несколько дней я постоянно думаю о ней и ее мальчишках - как они там и что происходит.  И я тоже верю и надеюсь, что не повторится Приднестровье, Югославия, Южная Осетия или Сирия. А самолеты будут гражданскими.

2 комментария :

  1. Зайка перекрасна! Жду слоников))) и пост про открытки.
    В остальном поддерживаю более чем полностью, уже неделю наблюдаю истерию в некоторых блогах,что свелось к ужасным оскорблениям и обидам....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я хочу солнышка немного дождаться и сфотать слоников. Девочка уже стала лучшей подружкой дочки)))))
      Я знаю как работают СМИ, политологи и PR-спецы. И историю тоже. Тяжко смотреть на то, как легко манипулируют сознанием людей, как претворяют в жизнь некоторые планы и манифесты из области "разделяй и властвуй". При этом мозг трещит от гениальности тех, кто это все придумал.

      Удалить