4 марта 2014 г.

Альбом. Я бы даже сказала: "Альбомище!"

Наконец-то руки дошли обработать все фотографии. Этот альбом я сделала еще в начале октября прошлого года и я несколько раз упоминала о нем в сообщениях. Но сначала он долго пролежал без обложки. А потом еще ожидал фотосессию и разбор фоток. И вот звезды сошлись. Фотографий много и они под катом.
Как обычно я долго вынашивала идею. Хотелось чего-то необычного, не совсем традиционного, но в то же время достаточно понятного. А заодно закрепить кое-какие навыки еще с майских мастер-классов. Появилась идея смешать техники микс-медиа и классический скрап. Не знаю насколько у меня это получилось. Но результат мне безумно нравится. Я люблю этот альбом нежной любовью. И я довольна собой. Альбом хоть и пухлый, но на 4 разворота - немного перестаралась с переплетом и учту это на будущее. Бумага ММЕ "Мисс Кэролайн". Ткань для обложки тоже идеально подошла - мне кажется, что бумага ММЕ и этот поплин просто созданы друг для друга. У меня уже второй альбом из бумаги этой фирмы и ткань на обложку опять подошла именно эта. Еще использовала примовские брадс, спреи Адирондак и акриловые краски, таировскую тонкую пасту, штампы СтазОном на пленке. С одной стороны минимум всего, а с другой стороны вышло очень даже интересно))))))) Альбом изначально планировался без фотографий - можно сказать тестовый полигон. Развороты сплошные делала на стандартном листе А4 с текстурой "яичная скорлупа". То есть итоговый формат альбома А5 - это еще с МК по Алисе всплыло, там делали также.
Обложка немного ближе. Я все думаю, что не стоило штамповать ее - малек испортила. Салфетка на крафте - ММЕшный штамп и эмбосинг (RG этот еще твоих рук дела)))).
Разворот 1.  Общий вид.
Детальки: трендовая подвеска "Сова", скелетированный листик (я их обожаю), бумажный скотч.
Сова еще ближе. Иногда подумываю ей стразы приклеить вместо глаз, но это желание быстро проходит))) 
Вторая сторона.

 И ее детали.
 Разворот 2
 Осенняя фишка, эмбоссинговая салфетка, обрывок сетки.
 Тут все тоже понятно и брадс. Любовь к ним весьма заразна - я скупила все доступные старые примовские коллекции и жду возможности сделать это с новыми))))



 Разворот 3

Любимые бабочки - очень хотела такой штамп, но немного промахнулась при покупке. Думала, что он больше размером.
Это же и птичек касается. Но все равно мне очень нравятся эти штампы.
 Разворот 4 - финал.
 Вот он КЛЮЧевой момент)))))

Ну и немного фотографий процесса создания, кому интересно. Я их согнала в пару коллажей.
 Это фоны еще до проработки штампами. Тут я четко придерживалась цветовой концепции - никакого цветового безобразия)) 2-3 цвета на развороте и все они должны быть едины и цепляться друг за друга. Вроде получилось.
А это то, что успела сфотографировать как я делаю раскладку страничек.
Собственно говоря, у меня пока процесс создания альбомов достаточно длительный и тяжеловато дается. Особенно насыщение работы деталями. Но я для себя сделала несколько выводов еще с разных МК, где работать приходится в жестком режиме повышенной боеготовности))))) Во-первых надо работать сразу разворотами, именно поэтому мне так приглянулась идея Нади Smilla с цельнокроенным разворотом - тут точно не отвлечешься от темы)))))). Во-вторых я делаю несколько кругов/проходов  по разворотам: сначала подложки и может детали, которые сразу ложатся на разворот, потом еще детальки добавляю, потом фантазия разгоняется и руки сами подкладывают шнурочки/пуговки/цветочки. Собственно по этой причине я долго запрягаю - я подбираю подходящие материалы, чтобы они сразу все были под рукой и не нужно было бегать в поисках.
Брала его с собой на ярмарку - интересна реакция людей была. Часть народа в восторге рассматривал и ощупывал каждую страничку. Да, альбом еще и для любителей тактильных ощущений - рельефчики от пасты просто прелесть))) А часть (хорошо хоть меньшая)))))  в ужасе шарахался - так я распугивала потенциальных заказчиков))))))))))) Все же раздумываю над тем, чтобы сделать и  провести МК по такому альбому, но не совсем дозрела.
Всем удачного творчества!!!!

22 комментария :

  1. О! Наташа! Какая достойная работа!!! И шикарная фактура, и гармоничное вливание оттенков друг в друга, и многослойность, и... да вообще все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!! Зато как ограничивать себя в использовании палитры спреев пришлось))))) Но, надо выходить за рамки самой себя)))))

      Удалить
    2. О! Вот это очень хорошо понимаю))))) Сколько сожжено в печке только потому, что вовремя не остановилась с палитрой)))))))))))))) Только что все было так здорово, ну вот ещё чуть-чуть сюда брызну...А, черт!!!!!!!!!!! Ворона! Зачем брызгала!!!!!!)))))))))))))))))

      Удалить
    3. ага.))) Я стараюсь такое водой смыть, если возможно. Хотя обычно не возможно)))))) или грунтом замазать. Кстати, стараюсь не выбрасывать даже то, что не получилось - иногда через время этот "неудавшийся эксперимент" становится именно тем, что надо вот прямо сейчас.

      Удалить
  2. Наташа, мега крутой альбом!!! Да, наш народ либо шарахается, либо называет это аппликацией и я тоже так смогу, либо в полном восторге! Я вот от него в полнейшем восторге, здоровский он очень))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот про я тоже так смогу это да - в самую точку))) Забавно на таких людей смотреть, честно говоря))

      Удалить
  3. Наталь, как знакома реакция шараханья в ужасе - особенно когда, например, добавлено фото половины лица или покрашено все в темные тона - ценителей мало - в основном подавай простое светлое цветочное и т.д. Альбом у тебя просто супер!!! Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты абсолютно права. Я еще походила посмотрела что другие продают, цены, спрос - все же люди не приучены к хорошему. Половина самих мастеров бегала к нашему столу фотографировала остальные работы. Короче говоря, у меня в очередной раз масса впечатлений и мыслей.

      Удалить
  4. Наташа, великолепная работа! Фончики шикарные! :)) Я б с удовольствием пошла бы на МК научиться делать такую красоту :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, очень классный альбом, тут только рассматривать и рассматривать)) и щупать!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Точно на следующую встречу принесу на пощупать)))))))

      Удалить
  6. Чудесный альбом. Не представляю, как можно шарахаться от такой красоты. В один фон столько труда вложено. Сейчас пытаюсь осваивать потихоньку эту технику - сколько же для нее надо и труда и материалов (штампики, маски, спреи и пр.). Но на вкус и цвет..., как говорится. А альбом действиетльно прекрасен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Для наших покупателей-клиентов такое вообще недостижимо для понимания в большинстве случаев. Я, кстати, начина с полностью самодельных спреев - краски разводила и сейчас активно этот прием использую. Маски тоже из подручных материалов интересные можно найти. Так что удачи в данном процессе и не сдерживать фантазию!

      Удалить
  7. Ты молодец! Сама прихожу к идее совмещения американского стиля и микс-медиа. Хороший ход, взять альбом на ярмарку - подготовить покупателя к более серьезным работам.
    Я вот своих фей тоже думаю оставить для МК, я пока не готова с ними расстаться))) так что тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада, что моя работа с салфетками тебе пригодилась))))

      Удалить
    2. Покупатели не готовы)))))))))) Я бы тоже твоих фей никому не отдала - я от него в полном восторге)) И МК отличная идея - алклгольки все равно находятся за гранью моего понимания. Я еще не все те салфеточки извела, так что запас большой был сделан))))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я подумаю на счет СП - идея мне нравится, надо продумать.

      Удалить
    2. Это было бы интересно!

      Удалить
  9. Замечательнейший альбом )) Я как раз была в том числе, что с восторгом рассматривали и ощупывали каждую страничку )) Я от него в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ага, помню твои восторги)))) Спасибо!

      Удалить