14 марта 2014 г.

Розовая зайка и Forever Young от Prima

Сегодня я с очередной зайкой. Очень розовой и очень милой. Она уже живет в новом доме. Фотографировала буквально на лету, поэтому почти без подробностей.

Девочка получилась пухленькая и фигуристая. Самостоятельно стоит на ножках, может сидеть.
Вид сверху.
А это ее профиль.
 А еще мы в рамках рубрики "Вдохновение от дизайнеров" тестировали бумагу от Примы. Это старая коллекция, но она такая необычная оказалась и приятная, что я купила себе целый набор, потому что в голове все время сидела мысль - сделать из нее альбом!! Уже назрели две идеи))) А пока покажу открытки, которые у меня получились.В последнее время я подсела на открытки необычной формы, поэтому у меня получился слоник и кораблик.

Бумага очень универсальная и совершенно непривычного для Примы дизайна. А нарисованный лев мне напомнила нашего Бонифация))
Цвет фотографий, конечно, немного расстраивает. Мой ноутбук немного сломался и отдан наконец-то на диагностику. Пришлось вернуться к старенькому, замучаному ноуту, который до недавнего времени был приспособлен для просмотра мультиков. Матрица на нем уже совсем старенькая, немного битая, все выглядит с серым налетом, поэтому не совсем понятно при редактировании фотографий что получается. К тому же на том ноуте и куча фотографий работ осталось В общем небольшая печаль - надеюсь спасут и ноут и инфу.


2 комментария :

  1. Наташа, чудесная малышка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная зайка! Открытки необычны и великолепны. Такие озорные и интересные, настоящие детские

    ОтветитьУдалить