25 марта 2014 г.

Welcome to Paris by Prima Marketing

В рамках очередного "Вдохновения от дизайнеров" мы работали с еще одной коллекцией от Примы. Это коллекция "Welcome to Paris".  Формат бумаги был А4 - весьма непривычный для меня, хотя я делала странички такого формата, но они были на ткани и я сама создавала фон и фактуру. А здесь уже изначально были заданы границы дизайнерами. Я сделала страничку про свою самую большую любовь в жизни (хотя надо было другую ее фотку брать - заднего плана много и он косячный, но это уже другой вопрос). Некоторые листы мне напомнили тильдовские ткани и по рисунку и по цвету, а некоторые - роспись на под хохлому, хотя и стилизованную. Прима, как всегда, заваливает все и вся цветами, а у меня как раз обратное желание возникло - минимизировать их количество и использовать в основном бумагу. Вроде ничего так получилось.
Немного полубусин, примовский завиток, тканевый скотч. В очередной раз мне на пользу пошли МК Кати ShabbyRose - я четко запомнила как надо и как не надо использовать бумагу с рваным краем.

4 комментария :

  1. Опа, а я нифига не помню про правила использования бумаги с рванным краем)))спрашивается и где я была?))) Но это я отвлекаюсь, слушай вот люблю когда приму используют именно так без цветочного завала, Гланое это фото, а остальное лишь поддержка. Я думаю было бы неплохо сделать к этой страничке разворот в таком же стиле, а потом и альбом))) вот ведь какая я коварная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, тебя скорее всего не было. Это был МК по текстурной страничке - я там начала подложки городить из полностью драных кусков. В общем 2 края ровных на два рваных иначе хрень)))))) На счет разворота я уже сама думала - бумаги немного осталось. А вот на счет альбома не уверена - вся коллекция достаточно старая и малек странная. Хотя мне формат А; начинает нравиться - место для журналинга само собой вылазит и прямо просит "Ну напиши!!!!!!!")))))))))))))))))

      Удалить
  2. Очень классно, Наташ! и да, необычно для примы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо. Я иногда думаю, что дизайнеры Примы сами не знают что делать с новой коллекцией и как ее обыграть, поэтому просто заваливают цветочками, чтобы непонятно было - вроде и классно, и прорекламировали кучу товаров, но и мозг сильно не напрягли)))))

      Удалить