21 апреля 2014 г.

Тэг-коллаж

Всем доброго времени суток. Я сегодня с небольшим экспериментом. Прицеливаюсь на более масштабные работы))) Тэг-коллаж размер приблизительно 16х7см. Основа - плотный картон, я его не грунтовала, а сразу наклеивала обрывки книжных листов с помощью декупажного клея. Потом прошлась акриловым грунтом и почти сразу брызгала спреями и слегка размывала их. Они немного смешались с грунтом и получился очень равномерный фон. Затем доработка фона штампами и итоговый рисунок. Мои любимые цвета - оранжевый и зеленый. И бабочка - она мне очень нравится.



Идея рисунка не моя, я встретила ее на Пинтересте и мне безумно понравились эти цветы-шарики. В результате долгих поисков я встретила еще несколько рисунков такого плана и выяснилось, что это силиконовый штамп и есть целая серия таких штампов. Но это не мой случай и я все рисовала ручками))) Бабочка и шарики вырезаны из книжных листов - постепенно утилизирую остатки от своего альтер-бука. Раскрашивала их акварельными карандашами - понравилось, особенно когда их водичкой размываешь))) Учитывая, что в плане рисования руки у меня не совсем из нужного места растут, то получившийся градиент меня очень порадовал) Да и вообще этот тэг меня радует - я рисовала только в детстве, точнее перерисовывала и раскрашивала, но особого таланта к этому у меня нет и все мои умения на том уровне и остались. А сейчас я потихоньку осваиваю дудлинг - сложного ничего нет, тем более мы в детстве все им занимались, в той или иной степени, рисуя на полях тетрадок объемные узоры и прочее.
А это что-то вроде эскиза - тренируюсь сначала в тетрадке)))))
Но, так как одна я сейчас почти ничего не делаю, точнее без вариантов даже просто к рабочему месту подойти и переложить на нем что-то - сразу несется дочка со стулом в руках и криком "А что мы будем шить???", то у меня есть еще одна заготовка такого же размера, только в горизонтальном варианте. Осталось немного доработать фон и реализовать задуманную идею, так что скоро еще будет небольшой коллаж.   

Комментариев нет :

Отправить комментарий