11 апреля 2014 г.

Коллекция Couture от Graphic 45

И снова здравствуйте. И снова я с Графикой 45))) На этот раз работы сделаны в рамках обзора ОСК "Вдохновение от дизайнеров" одной из последних коллекций Graphic 45 Couture. Сказать что я в восторге от нее, это ничего не сказать. Бумага с налетом ретро - очень похожа на журналы мод и сразу возврат в детство. Мама у меня шила и у нее много журналов было, а я их постоянно рассматривала и представляла, что когда вырасту, то обязательно буду носить тот или иной наряд и перерисовывала их для своих бумажных кукол. У меня было всего два листа, один из которых с большой тетей в черном вечернем платье - порезать ее рука не поднялась, к тому же я уже знаю, что я с ней  буду делать, но пока этот проект на стадии вынашивания идеи. Но мне было из чего повырезать и с чем поработать - меня хватило на два объекта и еще в голове копошатся идеи.
 

Да, все в стиле Графики - шляпка и платье)))
 Я развлеклась с дыроколами и цветочками, сделанными вручную (не все, но основные). Наконец-то попробовала сделать шляпу-цилиндр. Она, конечно, небольшая, но ее можно прикрепить к заколке и устроить ребенку фотосессию. Осталось наряд придумать)))

 Открытка с платьем - ну это сама бумага диктовала))) Мне немного стиль платьев от Диора захотелось передать. Ну и немного не хватило мне фоновой бумаги с моими вырезалками для обрамления открытки.
 Вот оно платье. Опять остатки былой роскоши от Эйврн пошли в ход)))
 И еще один самодельный цветок. Надо на досуге навертеть таких из примы)))))
А еще обязательно сходите по ссылке (http://stampinup3.blog.fc2.com/blog-entry-82.html) и посмотрите полностью шедевр японской мастерицы из этой коллекции:

Она вошла в 30 дизайнеров, претендующих на место в ДК Графики на 2014 год. Если ее не выберут в финальный состав я буду, мягко говоря, удивлена. Но на самом деле я болею и мысленно поддерживаю совершенно другого человечка и надеюсь через пару недель прочитать ее имя в списке финалистов!!!!!
А со своей шляпкой я хочу поучаствовать в задании "Все дело в шляпе"

9 комментариев :

  1. Да, Наташа, сотню тысяч раз можно петь оду Графике, но, повторю, без творчества, без таланта мастера это только красивая бумага. Так что, браво твоему таланту! Мы все дружно болеем за наших девочек в этом состязании красоты, особенно за одну))) Спасибо за ссылку. Это шедевр! Даже не все поняла и разобрала) Пойду ещё посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь, от твоей шляпы я без ума - сразу в голове мысль мелькнула что мне надо сделать такую на фотосет по Алисе и с платьем ты угадала - шикарно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо!!! Шляпу обязательно - Алиса, часы и шляпа это ж почти неразделимые вещи. А хоть кусочек потом покажешь???

      Удалить
  3. Шляпа отпад просто! Мне прям очень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я, кстати, держала в голове еще и твою шляпку, в которой мы фотались))))

      Удалить
  4. Шикарный комплектик:) Спасибо от блога RoseJam's live/Время идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Великолепно и креативно! Спасибо от "RoseJam's live"

    ОтветитьУдалить
  6. Шляпка потрясающая) Спасибо от блога RoseJam's live/Время идей!

    ОтветитьУдалить