18 апреля 2014 г.

Graphic 45 Sweet sentiments или кто у Вас в шкафу?

Снова пятница и в ОСК вышел новый пост из рубрики "Вдохновение от дизайнеров". Мы продолжаем вдохновлять и вдохновляться коллекциями Графики 45, и на этот раз это Sweet Sentiments. Весенне-любовно-пасхальная нежнятина. Когда я получила посылку с бумагой у меня случился легкий ступор - что я буду делать с таким!!!!! количеством розово-голубых ангелочков и винтажно-пасхальных деточек. Тем более при обзоре работ хоть на Пинтересте, хоть на самом сайте Графики большинство работ блистает однообразием этих милашек и очень сложно придумать что-то непохожее, оригинальное и выйти за рамки, предложенные дизайнерами самой компании. Да и не фанат я такой мимишной тематики. Спасла меня очередная попытка  уборки и систематизации в комнате, в которой хранятся мои материалы и работы. Мне встретилась недоделанная коробочка аля бокс от Тима Хольтца - основу сделала, а с наполнением так и не определилась. А оказывается коробочка другого наполнения и немного другой концепции ждала)))))) Я превратила ее в шкафчик-шкатулку, приделав дверцу. Конечно не без косяков обошлось, но результат мне безумно нравится и есть еще задумки такого плана.

 У нас весна вступила в свои права. Апрель мой самый любимый месяц и у нас очень красиво - природа пробуждается и все очень нежное, зеленое и легкое, много цветов и не очень жарко.

 В мае уже так не будет - солнце начнет поджаривать, деревья отцветут, клумбы пожухнут. Захотелось немного законсервировать апрельской красоты. У меня была салфетка с розами очень подходящими к этой бумаге и я надекупажила их на коробочку. Немного прибила цвет белым акрилом, но нужно было все же сделать лессировку. Но на внутреннюю часть дверцы я уже планирую фотографию наклеить, поэтому огрехи в основном скроются под ней. Итак, открываем дверцу шкафчика, а там.... не знаю у кого как, а у нас поселился весенний ангелочек))))) Он вырезан из карточки и немного приподнят на 1 слой вспененного скотча, причем фон карточки я тоже оставила, поэтому получился интересный эффект. А дальше я просто вырезала и клеила)))
 Солнце припекало прям. вот подробнее внутренности. Розочки надыроколила из обрезков - нравится мне этот прием все же Не очень довольна левым нижним углом, но изначально девочки стояли параллельно задней стенки и цветочки с ними гармонировали. Потом девочки повернулись, а цветочки так и остались на торце - думаю их тоже повернуть и еще добавить объемный цветок.
Завязывается на бант. Куча объемных слоев. Эта коллекция просто располагает к вырезанию и созданию многослойных и многодетальных работ, главное не бояться резать и сами карточки, и не зацикливаться на них, как это было со мной сначала. Лодка с цветами тоже была карточкой, и надпись "Весна" отрезана от карточки. Все же карточки немного загоняют в рамки. Мне очень понравилось, что можно легко мелких деталек навырезать и сделать довольно гармоничную работу. Польский чипборд очень вписался по стилистике цветочков.
Над сердечком я долго издевалась - красила, терла, мазала, в итоге затерла рельеф чернилами - и оно стало нравиться. Петля меня тут немного расстраивает - большая, но других не было, надо поискать и прикупить маленьких. И хорошо бы ее патиной покрасить, а не акрилом, но патины у меня нет и пока не предвидится.

 А вот еще дырокольные цветы, но немного другой конструкции. Микробиссер на глосси приклеен. На многих цветочках глосси  как имитатор воды использовала, правда на фотках это не очень и видно.
 
 Кстати, когда оклеивала углы на коробочке в очередной раз восхитилась изобретательностью Хольтца - я поняла почему они на его боксах металлическими уголками прикрыты - я замучалась их выкладывать, чтобы бумага не рвалась.
А еще обязательно сходите посмотрите открытку Иры-freesents и ее видение  этой бумаги, совершенно отличное от традиционного. У меня лист с фиалками так и не нашел применения, кроме махонького кусочка с двумя цветочками, которые я отрезала от самого краешка бумаги (над надписью Spring), хотя по дизайну и по цвету он мне очень нравится. И еще о цвете - что мне понравилось, помимо всего прочего, это цветовая гамма, а точнее оттенки того самого розового и голубого - они чудесные, абсолютно не приторные и малышковые. В этом плане огромный респект дизайнерам
Всем весны и хорошего настроения!!!!!
Да, что-то я совсем разленилась - декупажила я ведь не просто так. Я ж в заданиях участвую помимо всего прочего. И с этой коробочкой в задании Донецкого СкрапКлуба "Декупаж+Скрапбукинг" - любой объект, в котором будет присутствовать декупаж и скрапбукинг.



4 комментария :

  1. Наталь, а мне петля понравилась именно что большая и выделяется, работа супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Спасибо от Донецкого СК )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый бокс!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить