9 апреля 2014 г.

"I belive I can fly" и мой первый опыт работы с Графикой 45

Вот уже несколько дней подряд я занимаюсь весьма медитативным и волшебным делом - я режу Графику 45. Странно звучит, но я действительно получаю удовольствие от этого процесса и от самой бумаги. А еще мою душу греет, что я буду делать это и в ближайшее время. И я купила наконец-то  коллекцию "Olde Curiosity Shop" с замечательными летающими свинками, бабочками и заводной тетей))). А с чего это я рискнула начать резать графику, а не просто наслаждаться ее созерцанием - у нас в ОСК стартовало задание "Усатый-полосатый".

 Нужно сделать скрап-объект, в котором бы прослеживалась тема, связанная с домашними питомцами - кошки, собаки, птички, свинки и т.д. Ну, с кошечками я не особо дружу с некоторых пор, да и держать живность на съемном жилье не очень получается. Наш замечательный пес живет у свекров и этот почти стокилограммовый теленок совершенно не рад фотоаппарату, поэтому либо без фотоаппарата и фотографий, либо просто без фотографий)))))) А в детстве я жила в станице у бабушки с дедушкой. Там была куча зверья, у меня даже ручной петух был. Я его с малюсенького цыпленка растила вместо квочки. Здоровенный вырос драчун красного цвета с шикарным хвостом. Вся округа его стороной обходила)) Я даже думала найти картинку с таким бойцовским петухом или нарисовать. И про розового слона думала, и даже детскую открытку попыталась с котенком делать, но это мероприятие вообще закончилось созданием совершенно другой работы.
В общем с этим заданием у меня заглюк вышел, пока мое нынешнее состояние и мировосприятие не вспомнили песенку "I belive I can fly". Бабочки и хрюшки с крылышками очень в тему оказались. В результате у меня получился очень странный и объемный, наверное, арт-объект-мотиватор. О, как загнула))) Немного психоделических ромбов и часов от Алисы. Лампочка, растущая прямо из полы - Вика RG, я прям попискиваю от этих лампочек))))
 Вот здесь виден объем инсталляции. Хрюшки в полете)))
Этот ракурс немного сверху. Надпись я писала на бумаге для выпечки.
По итогу я снова довольна своей работой. Graphic 45 forever!!!!

6 комментариев :

  1. Здорово! Графика 45 -это, конечно, класс! Но ведь нужно ещё придумать что и как вырезать и куда приклеить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Мне пока кажется, что бумага подсказывает. Она очень уж специфическая у них, но нравится))))))))

      Удалить
  2. Обожаю медитацию над Графикой))) когда у меня творческий затык - я достаю все свои наборы и просто перебираю, наслаждаясь этим великолепием.
    Ты правильно сделала мотиватор - пусть все ненужное улетит, как свинка. А лампочка загорится озарением (рада что ты их используешь)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ага, я тоже пару дней перелистывала набор. Плюс у меня еще отдельные листы из других коллекций есть. Мне кажется, это единственная бумага, которую можно покупать не глядя)))
      А с лампочками у меня еще идеи есть)))
      Надеюсь все так и будет))) Спасибо!!!!!!

      Удалить
  3. Крылааааатые свиннюшки летят-летят-летят :)))
    мне этот набор тоже нравится, несмотря на то, что он странный. Все никак не дойдут ручки почитать книжку Диккенса. Интересно, были ли там хрюшки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже все хочу почитать книжку. Как-то сериал смотрела отечественный, я так подозреваю сильную вариацию на тему, но было интересно. Но даже, если хрюнделечков в оригинале и не было - они прелестны))))))))))))))))))

      Удалить