1 апреля 2014 г.

"Rosarian" от Prima Marketing

Всем привет! У нас опять солнышко, вернулась весна, хотя и ветрено. А в блоге ОСК новый обзор коллекции и снова это Prima. Коллекция Rosarian, подробнее о ней можно почитать в разделе "Вдохновение от дизайнеров ОСК". Неординарная и непривычная коллекция. Но, несмотря на свою первоначальную сложность, оказалась очень многогранной. А я сделала из нее открытку.

Я выбрала классическое сочетание цветов - черный и красный, но, честно говоря, красный цвет я не люблю. В этот раз хотелось именно примовского засилия цветов и украшений. Что я благополучно и реализовала. Верхняя диагональ  красной детали не приклеена и ее можно использовать как карман для тэга, например.Вот такой объем получился в результате.
Все же немного приторная коллекция,хотя есть и приятные листы пастельного оттенка. Мне кажется, что эта бумага очень подойдет для бохо и ретро работ.

Комментариев нет :

Отправить комментарий