8 мая 2014 г.

Краски!!!

Уже пару дней как чешутся пальцы написать пост. Вся лента уже пестрит такими постами - очень интересно их читать, хотя в большинстве случаев текут слюнки и нервничает кошелек)))) Как вы понимаете, я под впечатлением от проекта "проКРАСКИ", организованном Леной.
Все, кто меня знает, также знают и мою любовь к красящим средствам и микс-медийному стилю. Поэтому мимо я пройти совершенно не в силах и буду рассказывать, немного показывать о своем, пусть и небольшом, арсенале красок.
Понятное дело, что хочется все и в большом количестве, но увы и ах. Сейчас у меня появился еще один критерий выбора красок (он и раньше был, но не так явно присутствовал) - моя трехлетняя дочка активно участвует во всех процессах, поэтому стараюсь выбирать то, что не пахнет и не сильно вредит коже (хорошо, что в рот ничего не тянет).
Итак, начну с акрила, потому что именно акриловые краски стали первыми в моем арсенале и я с их помощью делала свои первые работы. У меня есть ведро))) белого грунта от Сонет - я им грунтую, мажу, разбавляю, перекрываю, использую с масками иногда - пасты люблю больше.
Набор акриловых красок с перламутровым эффектом. Я их периодически разбавляю водой и как спреи использую, помимо традиционного применения.
 Также у меня есть акриловые краски с эффектом металлик. Ими я очень люблю делать лессировку уже готовой работы. Сразу проявляется объем работы и появляется какая-то законченность что-ли.
И набор акриловых красок из 10 цветов от Невской палитры
Например, вот эти коллажи я делала с этими красками.


И мой любимый:

Все это покупалось в ближайшем художественном магазине на заре увлечения микс-медиа и тогда я думала, что этого мне хватит с лихвой))))) 
Еще у меня в арсенале имеются жидкие красители для мыла. Они водорастворимые и цвет очень насыщенный - я ими потеки\акценты\брызги делаю. Вон и обычная тушь затесалась также для этих целей.
 Глядя на них хочу, чтобы это все превратилось в большущий арсенал алкоголиков)))))))))))
Потом у меня появились спреи. Конечно это были ОНИ - Color Wash!!!)))) Я приобрела сначала один, а потом и все цвета ибо оценила прелесть их использования.
Также у меня есть несколько флакончиков Mister Heuy's - мне они нравятся своей укрывистостью и насыщенным цветом. Я их иногда разбавляю, чтобы получить более прозрачные цвета. 
Есть 4 флакончика спреев Perfect Pearls - медный, виноградный, дымчатый и темно-зеленый. 

Я их подмешиваю в другие спреи и просто самостоятельно использую Медный очень насыщенный. Еще у меня недавно появилась отдельно пудра Perfect Pearls медного цвета - ее хорошо кисточкой или пальчиками наносить.
Я очень люблю делать работы на ткани и использую там фактически все эти богатчества)))))))).
 
Отдельный разговор о Distress-чернилах. Конечно, они у меня есть. Несколько штук - коричневые оттенки, все традиционно. И до некоторго времени я их использовала только для штампинга, пока мне не прижало сделать блокнот-утопленник)))  

Тогда же у меня возникла ну просто острейшая необходимость обзавестись заправками для чернильных подушек, тем более что палитра широкая, они водорастворимые и неплохо смешиваются - можно и спреи сделать, и кисточкой, и просто побрызгать и еще много чего хорошего)))) 
Благодаря Даше и ее коллажам я открыла для себя акриловые краски Folkart - уних очень богатая и красивая палитра, а учитывая периодическое обострение моего цветового кретинизма))) для меня это обалденный выход.

Правда пока что у меня всего три баночки. А у них еще и с эффектом металлик есть))))
Из последних приобретений у меня акварельные карандаши  Koh-i-noor 18 цветов - мне понравилось с ними работать, тем более, что с акварельными красками я не подружилась - грязь вечно получается и руки к ним не из того места растут. А карандашики хорошие )))))
В этом коллаже я ими раскрашивала бабочку и цветы - объемно получилось и переходы плавные. Красками я бы так не смогла.
А еще Pitt Pen Faber Castell. Восторг полный. У меня тонкие, взорвала мозг в нескольких художественных магазинах - хотела сразу большой набор купить, а не было и не известно когда такие появятся и вообще, девушка, возьмите акварельные карандаши и успокойтесь. Ага, щаззз - у меня коллажи лежат недоделанные без теней и объема, а мне про карандаши. В итоге одна милая барышня в Леонардо зарылась в их закрома и нашла мне 2 наборчика по 6 штук - базовый и пейзажный. А потом я докупила еще 5 цветов отдельно - этот факт радует, что по отдельности можно докупать.
 Вот они мои хорошие, дождались таки этих ручек-кисточек))))) Только работу над ошибками еще надо сделать.

А вот про Gelatos даже спрашивать не стоило - реакция была забавная - круглые глаза и открытый рот с желанием послать меня с моими запросами подальше))))) Но в любом случае, Gelatos я отправила в список хотелк и не на первое место.
Сейчас я в ожидании чуда, которое называется LINDY'S STAMP GANG))))) Ага, я поддалась искушению и заказала спреи, магическую пудру и краски. Точнее я их хотела, но нигде не могла купить, а тут просто повезло с информацией о СЗ.
Вот вроде бы и все - очень даже немало, но и немного. Я много чего еще хочу, тем более, что на некоторых МК пробовала и цветные пасты, и шелковые краски. И алкогольные чернилки необходимы))))) Так что буду пока визуализировать)))))




12 комментариев :

  1. Наташ, спасибо , очень интересно было почитать! Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я заодно систематизацию провела в запасах)

      Удалить
  2. Как интересно... Я и не знала, что Perfect Pearls не только в виде порошка имеются... Надо будет завтра в своих красках разобраться и показать. Тоже присоединилась к этому проекту, а то мазюкаю всем как придется, без всякого понимания, может и научусь как правильно использовать это всё богачество)))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в виде порошка их вообще такое огромное разнообразие, что ух, но в Россию их особо не везут, наверное, не продаются особо. Мне самой недавно подарили эту баночку, поэтому свезло. А правильно или не правильно тут такого понятия нет - главное не ограничивай полет фантазии - хочешь кистью, хочешь пальцами))))))) Будет здорово!!!!!!

      Удалить
  3. Красочный маньяк)) Я сама привыкла, что на меня вечно странно смотрят в худ.магазинах, как будто, то что я прошу не существует! Так что тебе еще повезло, тем более с леонардо, там вообще найти с консультантом что-то шанс невелик (они мне там доказывали что масляных карандашей не бывает).
    Буду ждать твою посылку вместе с тобой, очень интересен этот продукт в действии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) Могли бы уже давно привыкнуть, что художники люди странные, а не художники, так вообще)))))))))))))))))))))

      Удалить
  4. И я заказала себе Линдисы!!!! Такой приличный у тебя арсенальчик!) А работы чудо как хороши! И я так рада, что лента пестрит, потому что читаю третий день посты, периодически всем вокруг начинаю рассказывать про краски-спреи-пасты))))) Уже даже одну подругу сганашила к Лене на мастер-класс!))) Сегодня, похоже, еще одна сдастся)))) В общем, столько всего интересного! Спасибо, что поделилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))Настя, спасибо! Сама пока писала обалдевала сколько у меня всего уже есть, хотя места занимает всего ничего - маленькая полочка у компьютерного стола (он у меня узкий и компактный). Я бы к Лене тоже с удовольствием сходила бы на МК. Прямо хоть девиз вешай - "Все в краски!!! Да здравствует микс-медиа!!"))))))))))))))))

      Удалить
    2. Хихик))) Да, здравствуем мы!;-)

      Удалить
  5. ой, это как всегда) много чего есть, но ведь еще больше чего нету! и хочется)
    кексик шикарный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот то и оно))))) А еще бы и времени в сутках по-больше)))))))))))))))
      Кексик я тоже люблю нежно, отдельный пост про него еще будет, только малек подправлю огрехи)))

      Удалить
  6. Жидкие красители для мыла? я им никогда не занималась, может, поэтому и не видела. в от Декола мне как-то не понравилась, какая-то чересчур жидка. спасибо, что вы с нами

    ОтветитьУдалить