20 мая 2014 г.

Коллажи. Скетч от ОСК. Маки.

Сегодня я опять покажу коллажи. Один коллаж это полностью коллаж, а второй изначально задумывался как коллаж, но сам по себе фон так понравился, что я его временно отложила, а потом сделала то ли страничку-разделитель, то ли обложку кулинарной книги - я пока не определилась до конца)))
Итак, коллаж. Сделала я его уже почти как месяц назад, но руки не доходили сделать "работу над ошибками" - хотелось выложить именно исправленную версию.

Изначально это была открытка, но никому она не пришлась по душе, лежала бедняга и пылилась в коробке. А мне ну прям сильно-сильно прижало сделать "сладкий коллаж"))) Вот я и решила дать открытке вторую жизнь. Также у меня появились просто обалденные фоновые штампы - текст и завитки. Я им очень-очень рада.
Также на этом коллаже я уже по-нормальному делала все тени-объемы pittpen от faber castell, поиграла разными способами нанесения красок и даже немного порисовала. В итоге изначальный фон, составленный из бумаги просто погребен под слоями краски)))) Пока у меня не получается просто подчеркнуть бумагу.
Для сравнения первоначальный вариант выглядел так:
 Большое белое пятно - вроде живьем и нормально смотрелось, а на фото прям в глаза бросается и непонятный диссонанс. Спасибо Даша подсказала и я подправила. В результате пироженка стала смотреться гармонично и однородно))))
Также у меня в процессе сотворился вот такой замечательный и красивый фон. Я тут очень красивую маску эксплуатировала по полной и прозрачную текстурную пасту - лепестки цветка прозрачные и виден нижний слой. 

Очень мне понравился результат как сам по себе и лежал он одиноко до того момента, как у нас в ОСК появилось новое задание-скетч. Очень простой и очень интересный, совершенно не зажимающий фантазию скетч. И я наконец-то извлекла фотографии, подготовленные еще в январе. Я начала делать кулинарную книгу, ибо постоянно ищу в интернете рецепты, которые получились удачно - в голове всего не удержишь и на компе тоже теряется в объеме данных.  Я еще до конца не решила, но склоняюсь к тому, что это будет один из разделителей. И наконец-то я поняла что за дурацкое размытое пятно блуждает у меня по фотографиям - протерла объектив и все стало на свои места
А еще у нас зацвели маки. Поэтому я выколупала мужу мозг и в воскресенье мы полдня колесили вокруг города в поисках маковых полей. Доча сначала восприняла идею фотографирования на ура, но так как поиски проходили долго - какие-то ************* умудрили поперепахать почти все окрестные маковые поля и лишить горожан многолетних фотоплощадок - время приблизилось к обеду, солнце уже хорошо жарит, смотреть в объектив не очень получалось. Поэтому она очень быстро переключилась на процесс обрывания лепестков и запихивание их в клетку, но на небольшой альбомчик фоток наскрести можно. Если маки доживут до следующих выходных, то их ждет еще одно нашествие)))))



6 комментариев :

  1. Привет, Наташик! Красивенные коллажи-разделители! А мне первый коллаж больше нравился со светлым пятном. Это делало пироженку куда более объёмной. Но, если не видеть этот вариант, то тогда и готовый коллаж смотрится хорошо безоговорочно. Второй мне понравился с картинкой уже. Стало всё понятно и вкусненько.
    А я тоже всё только собираюсь сделать кулинарную книгу с проверенными рецептами, да всё то - некогда, то- некогда. И уже начинает казаться, что времени уже теперь не будет больше на любимый скрап, только урывками. Раньше как-то всё успевалось и делалось...

    ОтветитьУдалить
  2. А в маковом поле я никогда не была. Очень красивое зрелище, Наташ!!!!! Доченька уже такая большая! А это правда, что в маковом поле спать хочется? Или сказки всё это?

    ОтветитьУдалить
  3. Первый комментарий частично не считается! Я смотрела в ноуте, а щас зашла с другого компа, где монитор 81см диаг. и ООО!!!!! КАКАЯ РАЗНИЦА! оба коллажа прекрасны, Натах! Очень всё красиво! Первый - лучше всё-таки в законченном виде! А второй какооой!!!!!!!!!!!!!!! Яркий и красочный и сочный и янтарно-ежевичный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, спасибо большое!!!!! Я на кулинарку уже полгода, наверное, целюсь, если не дольше. Кажется, что этот год какой-то странный - совершенно не хватает времени на скрап, многие смотрю бросают даже. Честно, говоря тоже возникало такое желание несколько раз, а потом записалась к Даше на курс, начала в свое удовольствие все делать и полегчало)))) Опять тайм-менеджмент вспомнила и вроде как время немного добавилось.
    Я вот тоже только сейчас добралась до маков))) До этого только в детстве один раз видела - ехали в станицу и автобус сломался как раз напротив. Но я тогда мелкая была и больше запомнила, что пришлось долго жариться на солнце и меня не отпускали погулять в это самое поле. А потом из-за всяких нехороших личностей у нас маки под запретом оказались и их изничтожали по полной. Вот недавно только (пару лет) опять в полях появились. Про желание спать - сказки, максимум у особо чувствительных может голова начать болеть и то, скорее от солнца. Тем более это полевые маки. Они почти не пахнут, а в нашем случае еще и ветер был, так что вообще без вариантов)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какие коллажи замечательные! А кулинарную книгу тоже все мечтаю для себя сделать, да все руки не доходят! ДА и у Даши не мешало бы поучиться, так хочется. А маки- какие, у нас нет таких полей, а как хотелось бы дочку пофотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое!!!! У Даши мне очень нравится - все понятно, доходчиво, конструктивно. Я себе на 8 марта подарок сделала - ее курс. И я вообще прониклась всеми красящими и прочими веществами\материалами после ее СП по тканевому альбому, так что, когда появится возможность - обязательно позанимайся у нее.
      Я так смотрю, с кулинарчиками у многих проблема - хоть СП организовывай)))))) Надо себя в руки взять и таки не останавливаться на одном разделителе.
      А по поводу фоток - я так думаю, что в окрестностях Омска и поинтереснее можно найти природу и ландшафты, чем у нас и 100% архитектурные памятники есть шедевральные, а еще парки и клумбы - главное фотографировать везде и как можно больше этих красоток))))

      Удалить