4 июня 2014 г.

Палитра ОСК и ПРОкраски №2

У нас в блоге ОСК вышло новое интересное задание "Палитра №23" с очень вкуснючим призом - набор бумаги Illumination  от 7Dots. Я думаю, что все догадываются о моей тайной страсти к этой бумаге, поэтому тихонько облизываюсь в сторонке))))))) А палитра у нас вот такая летне-морская и непростая.

А я также продолжаю участвовать в проекте Лены. Задание она дала интересное и немного заковыристое - выйти из зоны комфорта, а точнее:
сотворить любую работу 
( страничка, открытка. разворот в арт журнал, тэг, альтер, все. что угодно, главное. чтобы это был скрап объект , а не просто фон, например, для последующей работы)
используя материалы по цвету или характеру - абсолютно не являющиеся вашими фаворитами,
возможно, то что вы хотели бы выкинуть, да рука не поднимается,
возможно абсолютно не ваш ядреный серобуромалиновый цвет,

кроме того вы должны обыграть этот материал/цвет, трансформировав его во что-то более приятное для вашего глаза
( это могут быть как снова краски, так и какой-то декор либо что-то , что вы решите сами)

 Я долго  думала и ломала голову над тем, что сделать. Сразу вспомнился красный цвет, но это я его применительно к себе не люблю - нет ни одной красной вещи в гардеробе уже больше 20 лет))), а в работах использую. Осваиваю американский стиль и накупила целую кучу листов в красном цвете. Мужу и дочке покупаю красные вещи. Да и после кучи выходных с фотографированием на маковых полях я очень даже нормально отношусь к красному. Как оказалось, очень много народа не любит красный. Также у меня не складываются отношения с синим цветом - я даже спреи\краски не покупаю синие, они у меня появились как-то случайно. Спреи после МК остались, краски - потому что в наборе шли и подарили. К синему я просто равнодушна, я его тихо не замечаю.

Но решение лежало на поверхности - я просто погибаю, когда нужно делать задания по палитре. Никогда не участвую в челлендже, если там хоть какой-то намек на обязаловку по цвету. А в ДК, наверное, меня скоро прикончат ибо я, как только вижу палитру, сразу начинаю ныть. В этот раз обошлось почти без нытья, так как Лена очень интересно назвала цвета в палитре и я по-большей части развлекалась  в Яндексе с его цветовой палитрой и всякими интересными названиями цветов. Всячески отодвигая момент работы с палитрой. Тем более по большей части она синяя!!!! А еще я почти никогда и ничего не делала в стиле фристайл - только один альбом на МК Жени Петцер, но это было под ее чутким руководством и не считается. Поэтому произведена попытка самостоятельно это сделать. Насколько это получилось фри неизвестно, но какой-то стайл есть)))))
Итог получился вот таким:
Основа - акварельная бумага с текстурой яичная скорлупа, по ней эмбоссинг белой пудрой - фигня вышла. Хотела резист эффект сделать, но сначала сделала, а потом подумала, но резист получился все же. Фон - сначала намешала таки почти нужный цвет(хочется думать, что это все же перванш получился), потом нанесла его на акриловый лист (тоже ни разу не делала так), в потом уже с него начмякала на бумагу. Также еще и с другими оттенками поступила, но в итоге из оливковой пленки вырезала круги-украшения. Попыталась нанести акриловую краску (это нефритовые пятна) через маску - фигня вышла, почти все отрезала. Вот как-то так.
Здесь я не использовала ни кусочка скрап-бумаги, ни пасты, ни грунта, из самого любимого - кусочек ткани и то в дырочку)))))
А теперь о пастах\грунтах, которыми я обычно пользуюсь. В моем арсенале их немного и в основном это материалы фирмы "Таир" - они мне нравятся.
У меня есть ведро акрилового грунта белого "Сонет" - я в прошлый раз его показала.
Большая банка тонкой рельефной пасты Таир - она мне нравится и тем как ложится, и консистенцией. После высыхания очень приятная на ощупь.
Есть прозрачная с эффектом Хамелеон, сиреневого оттенка

Просто прозрачная. Очень нравится получаемый с ее помощью эффект - что-то типа резист-эффекта, но так как при высыхании она становится прозрачной, то скорее эффект стекла. Только высушить надо как следует ее.
Еще одним приятным приобретением стала паста Сонет с эффектом песка. Результат использования нравится, но вот в процессе с ней сложно работать, так как она размокает от воды\спреев, даже, если ее как следует высушить и мелкий узор не сделаешь с ее помощью, но, наверное, она для этого и не предназначена.
Я пробовала на МК и кое-какие другие пасты, но пока они в списке желаемых. Плюс жду посылку с пигментами Линдис - буду смешивать и пробовать))))))

PS: в спреях у меня небольшое обновление - несколько флакончиков Линдис приехало, я их пока просто попробовала, но в работах не использовала - жду остальное богатчество))))).
Попробовала и пудру для эмбоссинга Линдис, но пока недопоняла ее. Надо еще попробовать)))

2 комментария :

  1. мое личное мнение, что акриловые краски не годятся для нанесения через трафарет. и сложно мне отнести этот тэг к фристайлу, да и надо ли вообще, если он и без разных стилей замечательный

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Про акриловые краски согласна, но попробовать надо было))))) Некоторые все же умудряются их так использовать. Мне понравился сам процесс работы и к палитрам я чуть спокойнее стала относиться))))))

    ОтветитьУдалить