19 июня 2014 г.

7 dots Illumination Вдохновение от дизайнеров

Всем, привет! Чего-то я обленилась и опять не пишу в блог, хотя показать есть много чего. Сессия отбирает время и силы. Но сегодня у нас в ОСК новое "Вдохновение от дизайнеров" - 7 dots Illumination. Я думаю, что все знают как я фанатею от бумаги этой фирмы, поэтому сегодня я иду по графику))))) Сделала сразу две работы, чтобы показать красоту и универсальность этой бумаги - страничка и открытка.

Начну с открытки. Она немного шебби, немного микс-медиа. Использовала светлую сторону бумаги с рисунком. Открытка из разряда "никто, никогда не купит, потому что делала ее для души")))))
Сразу скажу, что когда презентовали три последних коллекции, то эта меня не впечатлила совершенно - меня тогда тянуло на откровенно яркие цвета и я скупала ММЕ и EchoPark, в попытках освоить американский стиль. Но когда покупала Natural Walk и Could Country решила взять набор Illumination за компанию. Плюс штампы из этой коллекции взяла.  Но когда она попадает в руки, то впечатление меняется абсолютно. Очень приятные и нежные оттенки, геометрические узоры, отсутствие "верх-низ" ориентации листов, которые совершенно не ограничивают фантазию, а наоборот только подпитывают ее.
Открытка сложилась очень быстро и легко. Когда делала потертости и заломы, то создалось ощущение, что бумага многослойная - в общем, надо пробовать))))
Страничку сделала в микс-медийном стиле. Фотка с нашей последней маковой фотосессии. Она вышла самая удачная, даже не смотря на подбитую щечку моей мелкой.
Я сразу хотела сделать страничку на темном фоне. Хотелось помучать ее спреями и красками. Должна сказать, что этот лист выдержал все, даже декупажный клей, который жутко похож на ПВА!!!! Ее фактически не повело, как, например, предыдущие коллекции. Когда она высохла, то я просто на плотный лист наклеила и она стала ровной. Кстати, остальные две коллекции тоже отлично терпят воду и декупажный клей - уже проверила)))))) И эмбоссинг на них хорошо получается. Очень хорошая плотность, сравнима с Графикой 45.
Спреи использовала Линдис и Адирондак. Еще и пастой прошлась.
В наборе бумаги идут листы с надписями - их очень много и они очень классные. Хорошо подходят и к другой бумаге, фактически универсальные.
Итоговые впечатления от всех трех коллекций - класс!!!!!! Плотная, качественная, красивая. Хорошие штампы, листы с высечками, наклейками, тегами и надписями идут в комплекте и это удобно. Но, есть очень существенное "НО", которое немного разочаровывает - в наборе всего 6 листов. На полноценный альбом хватает только на 3 разворота - проверено. И если пересчитывать стоимость и сравнивать с той же Графикой 45, то получается очень дорого. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий