26 июня 2014 г.

Love is walk on the wild side.

Всем привет! Сегодня я с весьма монументальной работой. Те, кто читает меня в Instagram уже видели кусочки, отрывки, рабочие моменты вроде ошалевшей луны в крапинку)))) Вот я и готова показать все полностью. Фотограф из меня не очень, погода тоже не способствует, но я старалась))))
Итак, альбом под кодовым названием "Love is walk on the wild side". Сложилось это название случайно из двух фраз-наклеек, но окончательно поставило точку в концепции и идее этого альбома. Делала я его в рамках тренинга Лены Моргун. Ага, я как только увидела пост о нем, так и сразу и рванула записываться, так как 100% наконец-то появилась возможность уложить в голове некоторые вопросы.
Детали альбома под катом - около 40 фотографий!!!!
Размер альбома 27х21 см, 5 разворотов, вмещает около 25 фотографий. Плюс пара карманов для меморабилии и тэги для записей.
В альбоме я использовала бумагу 7Dots Natural Walk, Art of Life KaiserCraft,  винтажная коллекция Finnabair от Prima. Хотела полностью сделать из 7Dots, но одного полного набора 30х30 хватает максимум на 2-3 разворота. Эххххх, вот это было разочарование века!!!! Я как ужаленная придумывала чем, как и где купить - у нас в городе не продается в свободном доступе эта бумага. Хорошо, что нашлась Кайзеровская - я на нее давно глаз положила и она меня ждала))) Эти две коллекции достаточно хорошо просочетались, но плотность КайзерКрафт оставляет желать лучшего. Хотя что можно сказать об этом - цена набора 30х30 7Dots в состав которого входит 6 двусторонних листов, лист 30х30 с тэгами-высечками, лист 30х15 с высечками, такой же лист с наклейками и еще такой же с наклейками-фразами, которые потом можно в куче проектов применить, и набор 30х30 Кайзер крафт 24 листа бумаги и 1 лист с наклейками стоят одинаково.  Зато теперь есть опыт))))))) 
А вот детальки: штампинг и эмбоссинг на ткани. Эмбоссинг розовой пудрой LINDY'S STAMP GANG, ЦВЕТ GERANIUM CORAL BLUSH.

Пудра по итогу океазалась классной, хотя сначала я ее не поняла. Сейчас хочу еще)))) Она очень мелкодисперсная, хороша для мелких деталей, полупрозрачная, с легким перламутровым блеском и великолепно плавится. На фишке тоже эмбоссинг


На рамочке немного эмбоссинга, на ягодах поверх грунта также эмбоссинг. Эти ягоды, кстати, при сильном нагреве феном лопаются и получается интересный эффект сочных перезревших ягод.
Салфетки я вязала специально для этого проекта. А теперь по разворотам и детальки.
Разворот 1. По большому счету я его лифтила с Лениного альбома - мне было важно понять что и зачем. Здесь есть карман для тэгов - один туда провалился)))))


Вот они оба во всей красе)))) Тут есть немного декупажа - черная рамочка от Кайзер Крафт придекупажена. 
Это детальки нижней части странички - штампинг, брызги, эмбоссинг 
Кружевная салфетка - отштамповка на плотной пленке штампа от ММЕ - своеобразный оверлей получился. И мои любимые скелетированные листики.

Здесь раскладушка на еще 2 фотографии.
Цветочки прячутся в бумаге - интересный и эффектный прием.
Вот и железочки появились. Сложно было перекрывать элементы и рисунок на бумаге - жаааалко.

Разворот 2. 
Любимые бабочки тут везде. В частности есть те, которые из листа Графики45 вырезаны. 

Раскладушка на две дополнительные фотографии. Пока что это тоже лифтинг. Безумно нрааятся фразы-наклейки. Я использовала из всех трех последних коллекций 7 dots, но преимущественно из Natural Walk&

Штампинг, эмбоссинг, брызги. Салфетка - эмбоссинг, Вика RG, это все еще твоих рук дела))) В общем те салфеточки, которые эмбоссинговые это все они. Но запас их закончился таки))))

Раскладушка на 2 доп фото.  Тэги не вытаскиваются. Чипборд польский и Наше Хобби.
Сама подложка для фото из примовской бумаги - она очень классная. Здесь еще немного бумажного скотча.

Рызворот 3. 
Здесь пришлось уже добавлять на основу разворота кайзер Крафт.

Здесь раскладушка, но внутри предусмотрено место только для 1 доп фото, а вторая сторона под журналинг.




Любовь - искра. Прям очень мне понравились надписи))))))


Кусок салфетки и филигрань.


Здесь тэги лежат в конвертике и могут вытаскиваться. Раскладушка на 2 доп фото. 

Вот такая летающе-цветочная красотень.

Представь невозможное.

Перемычка между двумя разворотами.


Разворот 4. Он мне очень нравится по размещению элементов и фотографий. Целенаправлено такую ассиметрию в расположении относительно центра каждой странички делала. Тренировалась уравновешивать композицию - давно хотела попробовать и, наконец-то, рискнула.

Раскладушка на две доп фото. Тут я немного протупила с рамочкой - она немного мешает открываться наполную, но теперь буду учитывать этот момент.

Куча металлюшек, декупаж рамки
Эмбоссинр на рамочке и металлическом листике.

Это конвертик.
Ключ очень нравится и цветок из железа
Эмбоссинг на бумаге, фишке и железке.

А вот какая тут раскладушка в три сложения - всего здесь можно 7 фотографий разместить. и клапан конвертика открыт.

Разворот 5. Самый мозговыносительный был. Решила совместить бумагу. Вроде как справилась.
Тут две раскладушки - 5 фотографий можно разместить. Или 3 фото и журналлинг внутри написать
Открывается вот так.
Сложно замудреная композиция и украшалки. Наконец-то перестала бояться перекрывать бумагу и элементы.

Здесь фон из трех вертикальных полос - остатки былой роскоши)))))

Вот она эта самая луна)))))

Это фотография рабочего процесса. 

А это уже готовый альбом в раскрытом виде. Вот такой он получился. Толстый. Тяжеленький, но очень уютный и любимый.

Спасибо досмотревшим))))))))) Отдельная и безмерная благодарность Лене Моргун - словами ее не выразить и не передать. Она очень хорошо все объясняет и корректирует. Пока что меня перехлестывают эмоции от проделанной работы и слов много не получается.





26 комментариев :

  1. Вах!!! Какая красотааааа!!! Прямо ням-ням) Столько деталек! Поздравляю тебя!!! Надо срочно мне свой доделывать- аж руки зачесались;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!!! Давай, доделывай!!!!! Посмотреть охота))))

      Удалить
  2. Ну, ты жжошь! Это просто мега крутотень получилась! Очень хочу его поближе рассмотреть и пощупать, молодец что записалась, очень хороший результат. Я думаю это даст тебе толчок для новых проектов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!!!!! Обязательно притащу его с собой. На счет проектов - да, один точно уже в очереди стоит))))

      Удалить
  3. Ох, Наташа, как же он хорош!!!
    Безумно нравится) У тебя все оооочень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! Я прямо волну поймала в процессе работы)))))

      Удалить
  4. Странички - просто бальзам на мою душеньку))) Разглядывала затаив дыхание!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Марина, спасибо!!! У меня уже руки чешутся на ColdCountry замахнуться в таком направлении))))

      Удалить
  5. Наташа, просто необыкновенный альбом! Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Просто потрясающий альбом!"! Мне нравится очень!!

    ОтветитьУдалить
  7. грандиозно! восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, альбом невероятно хорош! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный альбом! Материалы подобраны великолепно, хочется рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёля, спасибо!!!! Я сама его постоянно смотрю, пересматриваю))))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Катя, спасибо!!!!! Опять же твои МК в процессе вспоминала))) И как я обложку тогда поджарила тоже вспомнила, когда эмбоссинг тут делала)))))))

      Удалить
  11. Мега-стильно!! Очень необычные детали, чудесно все сочетается.. Класс!)

    ОтветитьУдалить
  12. АААА! Чудесный! Он просто чудесный получился))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташииик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это альбом, так альбом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все фоты забрала к себе в пинтерест! Странички, каждая, такие таинственный. волшебные и сказочные! Очень красиво!!!!!! Такое вдохновляет и восхищает! Очень красиво всё получилось!!!!!! Невозможно наглядеться!!!!!!Волшебство, тайна и магия! И ещё не могу точное слово подобрать.... изысканность в нём есть, шарм, притягательность и бесконечное волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое!!!! Я скоро еще один альбом покажу - тренинг на пользу пошел))))) Я все сама любуюсь им и любуюсь. Из застоя наконец-то вырвалась.

      Удалить