25 июня 2014 г.

Странички "Отражение". Reflection

Сегодня я с двумя страничками, которые делались ажжжж полгода назад. Да, тогда не сложилось, зато сейчас есть что показывать))))) Я назвала их "Отражение" и показываю вместе, потому что они очень похожи по композиции и вторая страничка делалась как закрепление навыков, полученных в работе с первой.



 Первую страничку я делала на предновогодних МК Кати ShabbyRose.


Очень красивая страничка, она мне безумно нравится. Я прониклась прелестью алкогольных чернил. Страничка немного эко, немного микс-медийная. Собственно все тогдашние работы были в эко-стиле с безумным количеством флористических материалов и в предвкушении нового года.
Фон на страничке фактурный и с блеском от спреев PerfectPirls. Вот попыталась сфотографировать это.

Вторая страничка делалась под впечатлением от предыдущей, но для блога ОСК, когда у нас был обзор коллекции Финн "9Вал". 
Я немного расстаралась со спреями и бумагу все же повело, в паре мест очень сильно. Не спасло даже приклеивание на основу, но сейчас до меня таки дошло, как исправить ситуацию и попробую это сделать. 
Я тащусь от бумаги 7dots. Очень нравятся последние три коллекции. Короче говоря, начинаю скупать все подряд коллекции)))))))


Вообще, Катины МК это что-то удивительное и мозгосшибательное - в хорошем смысле слова. Я после них совершенно по-другому начинаю смотреть на то, что делаю. Выхожу на уровень вверх. Катя безумно талантливый и удивительный человек. А ее работы в живую это просто нечто!!!! Миллион деталей и все к месту - ни убавить, ни прибавить.  Я, правда, начинаю жестко тупить, потому что хочется также, а оно никак, но при этом перед глазами лежит всякая красота, а Катюша рассказывает и показывает много интересного и мозг просто отказывается работать от такого количества информации и впечатлений. Зато потом шестеренки аж скрипят, свистят и дымятся))))

4 комментария :