2 июля 2014 г.

Graphic 45 - коллекции Botanical Tea и Good Ol'Sport

Всем привет! Еще в начале июня в ОСК, в рубрике "Вдохновение от дизайнеров", мы рассматривали две коллекции Graphic 45: Botanical Tea  и Good old Sport. А у меня как раз начало сессии было со всех сторон и направлений, и чего-то я не выложила в сеть работы. Точнее сюда, в блог, все никак - в Инстаграмм отфотала, туда быстро все отправляется. Да и все свободное время на тренинг и альбом тратила. В этот раз я была, наверное, банальна, потому как  "Чаепитие на природе" вдохновило меня на две небольшие и простые работы: мягкое сердечко-подвеску и открытку. Фактически без заморочек.

Прелесть Graphic 45 в том, что можно и не заморачивать сильно голову, если не получается думать)))) На этот раз я оказалась легким маньяком и заказала чипборд))) Я вообще начала коллекционировать Графику, но не просто, чтобы она лежала, а буду делать из нее что-то)))) Например в ближайшее время хочу из этой коллекции и из Secret Garden сваять пару альбомов для дочки.
Сердечко ближе - рассматривать особо нечего, но из интересного это эмбоссинг. Делала я его пудрой от нынче модного брэнда Lyndi's Stamp (надеюсь правильно написала))))))) Хочу сказать, что пудра клевая, но на любителя. Она полупрозрачная. Именно это мне в ней и нравится, а также то, что она очень легко плавится и очень хорошо ложится, почти без изъянов даже на ткани она хороша.

А это открытка. Хотела ее с надписью сделать, но в процессе склеивания эта самая надпись улетучилась, а новую отрезать уже лень было, поэтому пока так. В основе открытки бумага из базового набора - некоторые листочки там и сами по себе уже самодостаточны и у других производителей были бы самостоятельными листами коллекции. Ветка - кусок польского чипборда, покрашенный акриловой краской и присыпанный микробиссером.


Из спортивной коллекции я сразу знала что буду делать. Хотя в первый момент она меня маленько испугала - слишком уж тематическая. Но, меня просто достали валяющиеся по дому брелочки, фотографии, билеты и прочая ************ ээээ .... меморабилия))), которая скопилась у мужа за последние пару лет его увлечения ФК "Краснодар".  Я забахала ему коробку для этого всего. Покажу только крышку, потому как остальное не особо интересно и делалось по принципу предыдущей коробки из Графики, только внутри на дверце полностью придекупажила салфетку аля "Пионерская правда".


 Делала ее с нуля из пенокартона. Размер приблизительно 24х16х9 см, чтобы уж точно все влезло с запасом на 5 лет вперед)))) Как таковое, случайных элементов тут нет - эмблемы, звезды и т.д. В идеале бы все черно-зеленым сделать, чтобы уж совсем в цветах клуба, но дизы Графики о таком клубе и не слыхали даже))))) По наружке все покрашено черной акриловой краской. Причем удачно так получилось - сделала я эту коробку аккурат к началу ЧМ.
Муж - не буду его нецензурно при всех называть - не оценил подарка. Не, я, конечно, не злопамятная, но, например, ребенок расстроился - она полдня вертелась и помогала красить, мазать складывать все его фигнюшки вместе. Да и время потрачено было - один пенокартон нарезать ровно чего стоит. Короче говоря, припоминать я это ему еще долго буду. Причем оф. представители клуба и черно-зеленая часть мужского населения города это заценили. Правда, я так думаю, что желто-зеленая часть, которой это могло попасться на глаза меня теперь ненавидит по полной программе - гыыы))))))

4 комментария :

  1. Сильно, смело, достойно! Красиво, качественно и с душой :) Прекрасные работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Inventame, ух ты! Вот это работы! Что уж скажешь, талант скрапера и немного Графики. Просмотрев только первый пост,уже остаюсь в ПЧ.
    P.S. А шкатулка это нечто! Хоть и не фанат футбола, но с радостью бы им стал ради такой шкатулки. И так хорошо передан футбольный дух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Эх, здорово, что остальным мужчинам эта шкатулка нравится))))))) И на мужа не так обидно))))

      Удалить