22 августа 2014 г.

Нежная открытка

Всем привет! Недавно прилетела ко мне посылочка с спреями и красками Lindy's Stamp Gang. Я заказала один набор сухих красок Magical. Вот решила поэкспериментировать. Не могу сказать, что они меня прям в восторг несусветный привели, но определенные плюсы у них есть. У меня в наборе пастельные оттенки и одна баночка была в наборе с спреями - она достаточно яркая. Открытка получилась достаточно нежная, но с акцентами и опять из серии "никто не купит"))).

С помощью этих мэджиков я покрасила все - фон, цветы, чип, железо, ленту. Только акриловые бабочки это штампинг Стазоном и покраска алкогольными чернилами. Фон делала на акварельной бумаге - самой обычной, как в школьных альбомах была. Хочу еще попробовать на бумаге с текстурой яичная скорлупа, потому как в ходе всех экспериментов на текстурной бумаге все выглядит еще лучше, но у меня была только бледно-желтая и цвета красок, соответственно, исказились. Также фон дополнен пастой через новую масочку, но ее тут не очень и видно, только в верхней части. И эмбоссинг пудрами Lindy's и Scrapberry's - опять спою оду линдисовской пудре - она отлично легла на шероховатую и неровную поверхность акварельной бумаги, замечательная детализация. Вот бледно-розовый текст в нижней части открытка как раз и есть эмбоссинг этой пудрой. А вот Scrapberry's мягко говоря не очень - капельками стеклась и фигня вышла.
Впечатления от этих самых Magical: непривычно, мой набор пастельных оттенков позволяет красивые акварельные фоны создавать, но в отличие от акварели нет грязи при смешивании цветов - они ложатся один на другой полупрозрачными слоями. Можно варьировать насыщенность цвета от яркого до прозрачного. Можно добавлять в пасты и гели и окрашивать их, получая интересные эффекты. В тех, которые набором шли ооочень много перламутра, просто через чур и после высыхания прям налет получался - я его просто влажной салфеткой с готовой работы стерла. Консистенция самого красящего порошка немного жирноватая, похожая на тени для век и во всех баночках порошок одинакового цвета был - отличить только по крышке, ну или после добавления воды можно. А вот в баночке, которая была отдельно, порошок рассыпчатый и по цвету близок к результату с водой.

А это цветочки поближе. Изначально они белые были, но я их перекрасила мэджиками. Металлический листочек я тоже закрасила мэджиками и он перестал выбиваться из всей композиции - очень удобно))))

Открытку я делала по открыточному скетчу Сибирского срапклуба

И для 7 этапа проекта ПроКраски. Нужно сделать Спокойная нежная работа ( любая) с использованием красок ( любых)
В кои то веки сделала все вовремя)))))

14 комментариев :

  1. ОЧЕНЬ красиво и нежно! ну и пусть никто не купит - зато столько души и экспериментов вложено - самой приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! У меня категория "никто не купит" это как раз от души и для души))))) Пожалуй мне и самой сложно было бы расстаться с этими работами))))))

      Удалить
  2. Мне очень нравится! нежно и необычно!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка покоряет своей невероятной нежностью и очаровательной палитрой!Очень красиво! Спасибо, что воспользовались скетчем от Сибирского Скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка правда супер! Цветы так натурально выглядят в этом цвете! А если бы ещё сфотографировали баночки, о которых столько пишите было бы замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про цветы отдельное мерси - я все немного сомневаюсь, кажется, что с каймой переборщила
      Я планирую мини-МК сделать и поэтому не подумала сюда фотки поставить. Постараюсь исправиться в ближайшее время)))))

      Удалить
  5. Прям хоть иди к тебе и фоткай образцы для обзора материалов)))
    Открытка прям нежность-нежность, а говорят микс-медиа темный и грязный)))) врут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага. Я сама к тебе приеду за вискозой и притащу образцы))))) Хотя кое-кто будет очень рад тете Вике)))))))))))
      Микс- медиа бывает разный))) Даешь микс-медиа в широкие массы!!! Короче говоря, надо исправлять таки положение)))))))

      Удалить
  6. Очень красиво!
    И почему сразу "никто не купит"? Люди с художественным вкусом есть и среди нескраперов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!
      Просто на ярмарках пара забавных случаев с микс-медийными альбомом было. А про открытку с потрепанным краем дядечка один сказал "Ой, ну она же порванная и красочка размазалась")))))))))))))) Поэтому я такие работы "не для каждого" и отправляю в раздел "никто не купит" и "никому не отдам")))))))))))))))))))))

      Удалить