12 августа 2014 г.

Альбом на ткани "Why stop dreaming?"

Вот именно, зачем? Мечтать нужно постоянно и мечты обязательно сбудутся)))) Вообще наклейки-фразы из последних коллекций 7Dots это моя очередная и не проходящая любовь. В них можно найти фразы почти для любого альбома или странички. На этот раз я несщадно эксплуатировала фразы из коллекции "Cold country". Сама коллекция тоже попала под творческий порыв, точнее ее непременное использование было запланировано заранее))))) Да и сам альбом был запланирован оох как заранее, только звезды все никак не хотели сходиться в нужной точке пространства. Но на самом деле он сложился к месту и совершенно вовремя. Я как всегда долго запрягаю))))))) Причем альбом получился именно такой, какой задумывался и хотелся - полный противоположностей, но в то же время абсолютно целостный. Он должен был быть одновременно мягким и уютным, но на плотной основе, романтично-винтажно-потрепаная книжица и микс-медийный отрыв. Альбом делался в качестве подарка одному замечательному человеку и другу, безумно талантливой творческой личности (причем весь скрап-мир с этим согласен и просто с ума сходит от ее работ) и немного отражает мое восприятие ее, но не полностью)))))
Заинтриговала?))))) Тогда за подробностями приглашу под кат, так как фотографий много и они большие.
Мне очень понравилась эта фотосессия и я просто не смогла пройти мимо)))) Что-то в ней есть необычное, цепляющее. Развороты скорее всего будут немного не по порядку, так как я не совсем этот порядок помню.
Кстати, в этом альбоме почти все фотки на открывашках, внутри можно написать философские мысли. Фразы я выбирала смысловые, а не от фонаря. Сначала вообще была идея сделать с фразами из песен. Но, Наде, к примеру, нравится "Сплин", а я от них не в восторге и перекапывать незнакомое творчество в поисках того, что надо не разумно. Зато меня вдохновляет "Моральный кодекс", но там подходящего под нее не особо что обнаружилось, а вот для моего следующего проекта очень даже)))))) Поэтому я вспомнила весь английский, который даже и не помнила и закопалась в фразы от 7Dots)))). Бумага из коллекции Cold Country, на мой взгляд, просто идеально ложилась под эти фотографии, тем более я немного по ним фильтрами прошлась. Да и само настроение фотографий и коллекции совпало. Но, трепаться буду в конце поста и немного по ходу комментить фотки.
Этот разворот точно первый)))))

Фотограф из меня тот еще, но я старалась)))))  А теперь по деталям этого разворота:
Надпись "Pictures from the past" - это могут быть воспоминания, а могут быть и мечты))) Граненые камушки - я их старательно закрасила несколькими способами)))))) Здесь еще можно будет полужемчужины встретить, но узнать их тоже сложно)))))

Вооот - чего тут только нет))))) И эибоссинг на кальке, и микробиссерные потеки, и полужемчуг. А веточка с листиками очень даже настоящая, точнее засушенная и приклеена на декупажный клей для ткани - замечательная вещь этот клей - ткань осталась гибкой, но при этом веточка не портится, не ломается.
 Вот они надежды и желания))))
 Вот тут хитромногослойнофактурное нечто))) На ключе и сердечке мои последние эксперименты с красящими средствами))) Сердечко вмакнула в черные чернила, потерла влажной салфекой, а затем много-много красок на него попала и грунт, и алкоголики, и пудра PerfectPerls, и немного акриловых красок - разве что эмбоссинга на нем нет. Но в этом альбоме его в принципе почти нет. Только салфетки на кальке. Я решила, что если сюда на ткань еще и эмбоссинг засунуть, то точно перебор будет)))) Зато ключик просто замечательный получился. На солнышке это все вообще мега-потрясающе выглядит.
Следующий разворот. Здесь кармашек и тэг вытаскивается. Чудесные кайзеровские рамочки на кальке мне безумно нравятся. Эффект их полупрозрачности при приклеивании особую легкость придает. 
 Тут тоже много чего есть, но удачная фотография деталек только одна. Растение засушено, надекупажено и покрашено. Микробиссер - мне этот прием с потеками из него очень понравился - главное наловчиться его так приклеивать, чтобы более или менее естественно это все выглядело.
 Следующий разворот. Очень мне нравится. Белое фортепиано мммммм..... Всегда хотела иметь белый рояль. Даже периодически появлялись грешные мысли свой черный перекрасить, но к счастью не стала я его мучать и оставила черным)))) Тут уже фотографии немного кривоватые пошли - оптический эффект, но в реальности все ровно и нормально приклеено. Тут даже анкер прикрепила. Что-то они не очень пошли в этом альбоме, хотя есть для чего им быть, но в основном я не стала их использовать, а если уж очень надо было, чтобы раскладушка держалась закрытой, то заменяла их.
Здесь такая динамика и легкость получились, что прямо действительно музыка полетела и ноты превратились в бабочек и что-тоеще.
 Чипборд здесь польский. Когда брала эти ноты, то все думала для чего они мне, а вот именно для этого разворота))))) Вообще сюда много чего пошло, что у меня лежало и все никак не применялось. Шебби-ленты я еще на заре увлечения скрапом брала - уже и магазинчика того давно не существует, а они лежали и ждали своего звездного часа. Почему-то никуда эти оттенки не подходили, а тут как специально. Пдвесочка с цветочком и камушками (на первом развороте такая же) это бывшие серьги. Я их в принципе не ношу - уши не проколоты - но я их никуда не деваю, а отправляю в баночку с железками. Иногда специально покупаю - нравится подвижность таких украшений.
 А вот с расположением скрипичного ключа что-то прокол вышел у производителей. Они его на другой стороне нотного стана расположили, поэтому пришлось отрезать и переместить. Рамочка  раскрашена пудрой Perfect Perls и алкогольными чернилами. Собственно все железно-пластиково-гипсовые украшения и чипборд прошли через покраску этими средствами. Граненные камушки, полубусины, микробиссер и некоторые салфеточки также прошли эту процедуру))))
 Следующий разворот.



 Следующий разворот. Немного другая цветовая гамма. Очень нежный, но я перемудрила тут немного с сухоцветами. Фотография открывается. Вместо анкера подвеска-бантик на брадс. Внутри прячется мини-конвертик.
 Засушенные мини-розы под рамкой. Надо было их сверху на рамке клеить, но мне же повыпендриваться надо было, но тоже неплохой эффект вышел.

И заключительный разворот. Что про время, бегущих барышень, воспоминания. ....
Здесь тоже открывашка, но вместо анкера веточка с ягодами. Вот не хотелось ярко-выраженных указаний на открывашки - все же секретики должны быть))))
 Вот тут тоже сухоцвет. Подкрашен разведенным грунтом.
 Ага, вот это я хотела показать одну из фишек альбома. Я использовала два вида пасты - тонкую и прозрачную от Таир. Причем сначала паста, а потом спреи - своеобразный резист-эффект, чтобы натуральную ткань было видно. Но учитывая, что спреи в основном от Линдис и немного Perfect Perls, то на тонкой пасте позадерживались блестящие частички.
 А вот профиль. Толстенький, лохматый, уютный, немного junk.
 Завязки делать не стала - он без них отлично держится.
Обзор разворотов - свистнула прием фотографирования у Лены Моргун.
 Обложка. Корешок чисто тканевый. Тут я сначала все покрасила акриловой краской, а потом уже во всю развлекалась спреями и пастой. Поэтому обложка скорее жесткая на ощупь. Между тканью и картоном проложила какой-то пено-утеплитель.
 Краски, краски, краски - всякие разные и много. Тут как раз их все видно
А это как все начиналось))))) На солнышке все сушится)))))
Из интересного и нового, что я использовала - накупила себе алкоголиков))) Не думала, что это когда-нибудь случится, но я их нагребла себе)))))) А еще просто великолепная вещь пудра Perfect Perls, именно порошок, а не спрей. Этим порошком можно много всего интересного получить, если работать кисточкой, например. И цвет получается очень насыщенный и яркий. В этом альбоме я просто в отрыв ушла с этой пудрой, поэтому и без эмбоссинга))))) Все цветовые акценты это как раз PerfectPerls в пудре и алкоголики, ну и немного акрилового грунта. Попробовала разбавлять пудру алкоголиками - не очень удобно, быстро сохнет, сильно не размажешь, но пристает к поверхности очень хорошо. В общем-то воды в качестве закрепителя пудры вполне достаточно. Специально для этого альбома я навязала кружевных салфеточек и использовала их части, в некоторых местах и по ним кисточкой с пудрой прошлась. Фоны делала с помощью спреев от Lindy's Stamp Gang, но их эффект не очень хорошо виден на ткани потому что нужно размывать водой и она смывает блестящие частички с нее. Вместо воды попробовала размывать спреями Perfect Perls, чтобы блеск оставался. В общем наворотила))) И процесс, и итог мне безумно нравится. Муж тоже несколько раз пересмотрел альбом, а с ним этого почти не бывает - разок глянет и все. Похоже тут он понял, что толк от моих увлечений все же есть)))))) Альбом очень шикарно выглядит на солнышке.

Да, я продолжаю наблюдать за проектом ПроКраски. Но некоторые техники мне остались непонятны и совершенно не взбодрили, хотя я честно пыталась попробовать все. Кое-что покажу еще в следующих постах. А с этим альбомом я отправлюсь в 6й этап СП.

Хотя на некоторые эксперименты типа смешивания алкоголиков и Perfect Perls меня вдохновил 5й этап с Леной Моргун.  Но там все же должны быть эксперименты с покраской, а для меня все это было не экспериментом, а тем, что я уже не один раз применяла. Поэтому насчет этого этапа я не уверена, хотя для многих такие вещи оказались экспериментальными.  Вот и ломаю голову над 5м этапом.


20 комментариев :

  1. Наташа нереальный альбом, как ты здорово все соединила, и краски, и нежность и и бумагу - умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Очень понравился альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. ВОСТОРГ!!!! Мне ооооочень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нереальная работа! Уверена Надя в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!!! Твое мнение очень важно для меня!!!! Наде понравилось)))))))))

      Удалить
  5. Супер-альбом!!!!такая нежная красота!! все-таки альбомы на ткани-это нечто потрясающее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!!!! Я очень люблю ткань и эксперименты с ней.

      Удалить
  6. Классный! А как ты у нее выманила фотосессию? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки! Выманила почти без кровопролитных боев)))))))))))) - сказала что мне ну ооооочень прям надо и пошла в группу фотографа, которая снимала ее. Там и взяла фотки.

      Удалить
  7. Наташа, просто нереально красиво и нежно! Сочетание фотографий, красок и фонов необыкновенное получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталь, альбом чудесный, рассматривала очень долго и пристально, 5 с +!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!!! Я его сама много раз пересматривала перед тем как отдать - сама от себя не ожидала такого результата)))))

      Удалить
  9. Вот это да! Нереально крутой альбом! Захватывает дух! Не ухожу... тихонечко еще полистаю)

    ОтветитьУдалить
  10. Трудейшее трудячество! Просто супер!

    ОтветитьУдалить