5 октября 2014 г.

Открытки. Новый проект ОСК.

Всем, привет! Выпала я малек из блогожизни - начался учебный год, а значит и работа началась. Мне опять не сидится, а точнее нужно зарабатывать деньги и я пошла еще на одну работу.  Честно говоря, получилось немного не так как обещалось и предполагалось - я все же привыкла в отсутствии пар и срочных методических не просиживать штаны на рабочем месте, а заниматься чем-нибудь за пределами стен учебного заведения. А тут приходится сидеть, приходить в одно и то же время, даже если нет занятий. В общем, меня это напрягает потому как я почти не вижу свою дочку - это самый большой и главный недостаток в данном процессе. Так что все время в голове дилемма - деньги и перспектива покупки собственного жилья или же ребенок и ее воспитание в соответствии с моими представлениями, а не бабушкиными. Еще и инфекция по городу ходит, мы все дружно умудрились переболеть, причем по очереди, поэтому  процесс лечения был затяжной и не до компа было. А получилось, что я почти ничего за это время и не сделала - всего две открытки. А накопилось столько долгов, идей, проектов, домашних дел, что и не разгребается никак. Вот жалуюсь и жалуюсь - совсем занудой стала.
Перейду к открыткам. Обе для ДК "Открытый скрап-клуб".

Такая зимняя открытка получилась для нашего задания "Скрапворд #9". Очень он у нас интересный в этот раз и необычный. Напрямую я 9-10 слов использовала, но если совсем в подробности и терминологию углубляться, то и еще больше. В общем, участвуйте, не пожалеете!!!!!!
А вот по открытке - я ее очень быстро сделала. Опять горизонтальная ориентация - в последнее время я часто ее выбираю. Немного экспериментов: фон дорабатывала с помощью акрилового грунта, джелатос и алкогольных чернил. Изначально это были листы старой, очень популярной когда-то коллекции от Мелиссы Франсез. Да, там фигурное разрывание бумаги, слои и все это благополучно спряталось под декором. Кстати говоря, совершенно перестала париться по этому поводу - интереснее рассматривать такую работу))))))))))
Да, я теперь счастливый обладатель стартового набора Gelatos)))))
А вот и вторая открытка из морской коллекции Graphic 45 для нашей рубрики "Вдохновение от дизайнеров".
Коллекция меня не вдохновила - слишком тематическая. К морю я достаточно пофигистически отношусь. А вот маяки я люблю - они у меня с музыкой Грига почему-то ассоциируются, ветром, пустым побережьем без толпы людей, кораблей и прочего. Поэтому вышла всего лишь вот такая открытка. Хотя из этой коллекции шикарные странички можно делать, арт-объекты, отпускные альбомы и морские тревелы. Но, она все же на любителя))))))

1 комментарий :

  1. Если на хобби еще есть время, значит, не все потеряно :)!

    ОтветитьУдалить