19 октября 2014 г.

Волшебная страничка

У нас началась настоящая осень с дождем и холодом. Немного неприятная погода и полное отсутствие солнца, которое пару дней назад очень и очень радовало.  А у нас в ОСК вышло новое волшебно-сказочное задание "Страна чудес". Нужно в работе передать дух сказки. Я не особо раздумывала, потому что я сразу знала что буду делать. Страничку с нашей эльфийской фотосессии. Как обычно, я дольше запрягала, чем все делала.

В работе я использовала лист 7dots "9th wave" эта коллеция идеально подошла к фотографиям, а конкретно этот лист похож на стволы деревьев. Хотелось передать дух волшебного леса, с феями, эльфами и другими сказочными существами.  Вроде бы темный, но в то же время мерцающий. С одной стороны совсем не характерная для меня работа - куча цветов и деталей. Но по факту, в последнее время именно эта стилистика моя - я поняла как делать насыщенные, многофактурные, многодетальные работы)))) У меня сейчас работы складываются очень легко, почти сами собой - главное вовремя остановиться))))) Я вот все думаю, что надо было еще надписи или слова добавить)))) Перестала бояться, что не получится. А еще мне нравится использовать всякие разные железки и тканюшки, разные материалы и фактуры, казалось бы совершенно несовместимые в одной работе)))))

This LO is about my darling fairygirl Adriana and it was her first professional photoshoot.  I worried that she will be afraid of the photographer. But we have a good time and now she participates in photosets with pleasure. The main thing is that our father agrees to be photographed too. He realized importance and need of professional photoshoots
I used paper 7dots from "9th wave" collection. The stripes on this sheet of paper are similar trees. Beautiful colors and magical shimmer makes by sprays Lindy's Stamp Gang and Perfect Perls powder.


Немного ближе, чтобы порассматривать детали. В основной массе это цветы всякие разные - тканевые (Тося, спасибо за кучу розочек), вязаные, бумажные, металлические. Кружевная ткань, вязаные салфетки.

Очень нравится фишка с микробиссером - эти ручейки придают динамики работе. И конечно, всякие разные краски - спреи от Lindy's, пудра Perfect Perls, акриловые краски. Эмбоссинг на кальке. Чипбордных фей раскрасила спреем, но с даббер-насадкой - у Lindy's и такое есть, а волосы и юбки медной пудрой Pirfect Perls.



Вдохновение посещает все чаще, а вот времени как-то не хватает)))))
Но я взяла себя в руки и решила снова участвовать в заданиях, причем более или менее регулярно. С этой страничкой буду участвовать в неприлично большом количестве заданий.

1. Sketch by Prima OCTOBER'S CHALLENGES
2.  7 dotsstudio September challenge "A NEW BEGINNING"
3. Кафе Скрапо-мама "Я люблю цветы" ОЭ вязаный цветочек но тут, если примут - мои вязанные цветочки в общей массе цветов на страничке не сильно выделяются.

16 комментариев :

  1. Шикарная страничка! В рамочку и на стену ее!) Спасибо, за участие в задании.ES

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Она уже на стенке красуется))))

      Удалить
  2. Потрясающе!! Вы изумительно передали дух волшебства. Даже уходить не хочется))))
    ES

    ОтветитьУдалить
  3. Absolutely magical! Thank you for joining us at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто волшебная страничка! Так все гармонично!! Настоящая сказка! Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  5. ощущение настоящей сказки! как будто я сама та маленькая девочка)) спасибо от EvolutionScrap)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я рада, что у меня получилось поделиться частичкой волшебства.

      Удалить
  6. Beautiful!
    Thank You so much for joining us at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  7. какие чудеса!!! бумага да 7dots такая))) мистичная. оочень красивая страничка, желаю победы!!! и спасибо за участие в цветочном заданиии от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Это какое-то чудо чудное!!! Неимоверная красота!!
    P.S. У вас рекламка концерта Робби Уильямса:)) Оооочень хочу!!! Мой любимчик:))

    ОтветитьУдалить