13 января 2015 г.

Блокнот "To Love"

Всех с прошедшими и наступающими праздниками. Я понемногу пытаюсь влиться в рабочий ритм. Заставляю себя каждый день идти на работу. Все же эти каникулы после сумасшедшего семестра утвердили меня в мысли, что я просто не могу обходиться без такого явления как домашнее хозяйство. Ага, жесть какая-то, но я уже 1 января готовила мелкой кексы)))) Раньше меня можно было на кухню загнать ближе к Рождеству кутью готовить. Меня все больше и больше коробит сам факт ежедневного перемещения на рабочее место и бесполезная трата времени. Но, пока менять что-то без вариантов, поэтому я решила сделать себе приятное, а заодно и рабочее место немного украсить, и порядок в делах навести.  Я сделала себе блокнот для записей, на кольцах. В качестве внутреннего блока используется сменный блок для тетрадей, чтобы проще было утилизировать ненужные листы, да и иногда нужно просто выдернуть лист кому-нибудь дать. Так что это даже скорее рабочая тетрадь-блокнот.


Саму обложку я оформляла по нашему заданию в ОСК "Скрапворд №10" - нужно использовать 7 слов. У меня 9 слов и хотелось еще несколько, но и так уже деталей много, а скрапворд прям совсем мой))))))).

Погода у на весьма странная - то снег, то дождь, то ураганный ветер и при этом почти нет солнца и нормального освещения. С фотографиями намучалась, но более или менее удалось передать правильную цветовую гамму, а вот с блеском в пролете. У меня и спреи с блеском и пудра Perfect Perls - без нее я никак)))))) Но, если посмотреть внимательно, например, на птичку, чипборд или микробиссер, то можно все же увидеть блеск))))
 
Цвет, конечно, оранжевый. Много оранжевого. Оооочччень много оранжевого))))) Очень люблю этот цвет))) И  совсем немного другого любимого цвета - зеленого)))) Но я честно попыталась добавить синего)))))
В самой обложке много чего интересного и кое-какие техники я попробовала использовать впервые. Например, я попробовала штамповать через маску, а точнее нанести чернила StazOn конкретно через примовскую маску - это те самые не совсем внятные черные цветочки-точечки на фоне. Встретила описание этого способа в одном из СП и наконец-то применила. Но мне, если честно, не понравилось. Хотя может на бумаге получается лучше, чем на ткани. И фон я немного необычным для себя способом делала - брызгала спреями по мокрому грунту.
Бумага от 7dots Love is in the air  и Domestic Goddes. Не очень видно эту самую бумагу, но все же))))) Тем более именно она задала основной тон моей работы. Также в ход пошла новая маска с кругами, линиями и прочими штучками. Плакатное перо тоже нашло свое применение - оно еще в той самой советской туши, которую мы забыли отмыть когда-то))))

А гвоздь программы, точнее основной элемент это чайный пакетик. Да, вот тот большой круг рядом с цветком, внутри чипборда это чайный пакетик, благодаря которому блокнот вкусно пахнет бергамотом)))) Особенно когда немного в тепле подержать, а когда работа создается - брызгается и сушится феном, то аромат просто обалденный стоит)))) Кстати, диаметр чмпборда очень удачно совпал с диаметром пакетика)))))

This is my notebook with tea bag in my favorite color. I like orange and green colors. For the first time I used two technics, new to me. The first technic is using ink pad with stencil. I used black color inks StazOn with Prima stencil - black flowers on the background. But this technic wasn't pleasant to me. The second technic I used for the first time is making background. I covered a fabric background with white acrylic primer (soil), but I didn't dry it. I applied Lindy's sprays and a little water on wet soil. Then I took a plastic card and I started mixing sprays and paint (acrylic soil) with each other. This technic gives very beautiful effect - colors well mix up with each other and colors turn out become less bright. And I used Lyndy's dubber for the first time. In general, I like this notebook so much)))))

С этой обложкой я приму участие в заданиях, которые меня вдохновили на подвиги))))

1. Mixed Media Monthly Challenge #8 - Something New for the New Year - two new technic and one material.


2. EvolutionScrap Скрапим играючи. Домино #1 - интересный вариант задания с ОЭ. У меня получилась вилка: стекло-завиток-слово и стекло-завитк-блеск, но блеск не фотогеничным оказался))) Стекло в себе еще и слово содержит - лампочка с надписью ТО)))))

3. ScrapKitClub Задание №5: Круг - главный элемент круглый. 

4.   СкрапКопилка: Тематическое задание "Ароматное" Чай с бергамотом))) В свое время всем мозг вынесла поиском именно круглых чайных пакетиков. Чай "Беседа", просто он исчез с полок магазинов именно тогда, когда мне прижало их купить)))))

13 комментариев :

  1. Такое изобилие приемов и техник! Яркий, но приятный цвет, детальки...мне очень понравился блокнотик! Спасибо от блога ES

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какой! Настоящее микс медийное произведение искусства! Нравится!! Спасибо, что творите с блогом Скрап Копилка!

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous project. Love the colors and all the details. Thanks for joining us at The Mixed Media Monthly Challenge.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой здоровский!!!!! Нравится каждая деталька, и очень интересное применение чайных пакетиков, нигде такого не видела!
    Спасибо от СкрапКопилки!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Love the primer mixed with the sprays ... brilliant!! I can't wait to try this myself!! Thank you so much for playing and inspiring with us at the Monthly Mixed Media Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. amazing piece! i love the detailed photo and the seed beads are so cool. ill have to try that! Thank you so much for playing with the Mixed Media Monthly Challenge!
    -Rachel
    rwkrafts.com

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа!
    Спасибо, что творите вместе со Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить