30 апреля 2015 г.

Коллажный блокнот. Открытка-коллаж по палитре ОСК

Всем привет!!! Сегодня последний день апреля. Мой день рождения прошел по числам, но не по состоянию души. Я сделала себе чудесный подарок - поход на МК Таси Клонингер. Мы шили собачку, результат будет немного позже. А сейчас я покажу блокнот, который я подарила Тасе. Она удивительный и солнечный человек, с замечательным чувством юмора, очень душевная и талантливая девушка. Мне безумно нравятся ее мишки-тедди. И я захотела подарить ей что-нибудь необычное, но с мишками)))) Банально немного))))) Но когда я увидела картинку медвежонка с зонтиком и утенка, то я подумала именно о Тае и блокноте. Вот что у меня получилось.

Очаровательнийший рисунок - я просто влюбилась в него. Распечатала несколько экземпляров, чтобы дочка его как раскраску использовала)))
Из материалов использовала кучу обрезков скрап-бумаги разных производителей, акриловые краски, FaberCastell PitPen для тонирования и подкрашивания. Рисовала черным линером и белой гелевой ручкой. Немного поштамповала StazOn'ом.
На задней стороне у блокнота есть ключ на цепочке и отштампован мишка. Зачем я сделала ключ - до сих пор не знаю)))) Какая меня мысля посетила непонятно, но я сделала симметричные отверстия под люверсы, продела цепочку и повесила ключик)))))))


Hello all!! This is my new creation. Little bear with little duck under the rain. It's notebook for one wonderful girl who made teddybears))) Than I saw this picture in my head appears next word from Queen's song "Friends will be friends" all time. It's state of my soul. I love this picture. It's my month, my April))))))))
I used scrap-paper from different designs, acrylic paints and FaberCastell PitPen.


А еще я сделала немного странную открытку-коллаж по нашей новой очень красивой палитре для блога ОСК
Палитра снова улетная. Я начинаю их любить нежно и преданно))) Я вообще очень люблю маки и ирисы. Ирисы уже во всю цветут на наших клумбах и будут радовать глаза еще пару-тройку недель, а следом и маки зацветут. Мы опять мотнемся фотографироваться в маковые поля))))
Я сачала хотела сделать работу именно с рисованными маками, но когда дошло до дела, фантазия совершенно улетела в другое место. Получилось вот такое что-то))))
Нежнятина)))) Цветы просто обалденные - достойнейшая альтернатива Приме))) Тут смесь классики, дудлинга и коллажной техники. немного штампинга. Мужу понравилось мне тоже нравится. Это из серии "никому не отдам, оставлю себе"))))

Воть)))
С этими работами я участвую конечно в

1. Mixed Media Monthly Challenge #11 - April Showers thanks for inspiration!!!!!




А еще паровоз очень доволен - я попала в ТОП-5 со своей открыткой, которая теперь живет у Надюши Лифы))))

10 комментариев :

  1. Beautiful Mixed Media project! Love the colors! The bear holding the umbrella is adorable. Thanks for joining us in this month's Mixed Media Monthly Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. great project. Thanks for playing the Mixed Media Monthly Challenge with us!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Ваши работы прекрасны! Очень необычные, вдохновляющие и такие загадочные! Спасибо большое, что использовали для своей открытки-коллажа именно наш скетч! Удачи) Скрап-студия "С Любовью"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень вдохновляющий и приятный комментарий!!

      Удалить
  4. Наташа, очень красиво. Столько труда и любви, очень теплые, душевные работы. Если не секрет, где такие цветочки продаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Я цветы в магазине "Наше Хобби", г.Краснодар покупала - ссылка на боковой панельке. Но и еще в каком-то магазине видела. Называются Magic 4 hobby или что-то в этом роде.

      Удалить