2 октября 2015 г.

Открытка с совой

Всем привет! У нас в блоге идет задание c очень уютной палитрой. Она настраивает на осенне-зимнее настроение. У меня по этой палитре сложилась чудесная открытка. Я ею горжусь)))

Мне очень понравилась эта фотография с совой и я ее захомячила с дальним прицелом рано или поздно что-нибудь таки сделать с ней. Вот момент и настал. Единственное, пришлось немного подретушировать фотографию алкогольными чернилами, чтобы она легла в палитру идеально. Изначально фото была такой:
Вот угадайте, что больше всего меня в этой сове поразило и притянуло))) Муж сказал, что открытка крутая, но глаза нужно было оставить. Я и сама периодически думаю о том, чтобы перекрасить их обратно. Но в любом случае, ее взгляд абсолютно гипнотический - "не отказывайся от своих мечт".
Тканевые цветочки я тоже покрасила алкоголиками.
А вообще, эта открытка является попыткой сделать что-то вроде эко-стиля. Не знаю насколько у меня это получилось, но я старалась, хотя наверное больше кантри получился все же))) Кстати, фоновая бумага с досками это старая коллекция ММЕ - они одни из первых этот принт выпустили. Наконец-то он нашел применение в моих работках. Подложка серого цвета под фотографией тоже с принтом досок, но совершенно другая фактура. Помните старые заборы - штакетник?? Он всех оттенков серого. Некоторые штакетины покрываются мхом. А сама древесина не всегда гладко обстругана. Вот там фон похож именно на такие досточки.
Еще я добавила немного рафии и коричневые чешуйки, имитирующие листья у цветка и веточки с ягодами, из какого-то природного материала. Не знаю что это, но у меня этих штучек целая баночка, они похожи на волничтые юбочки и очень нравится мне их использовать на пару с засушенными корешками, которые в этот раз запрятались где-то в недрах моих запасов(((((

А палитра вот такая:
Даже сама картинка настраивает на определенный стиль)))

А я принимаю участие в заданиях:

2. Ярославски скрапклуб "Вот и осень! ОЭ листья/ягоды" 


3 комментария :

  1. Какая хорошенькая!!!!! Чудесная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Совушка! Какая красота! Так стильно и со вкусом! Атмосфера настоящего леса!) Работа чудесная!))) Спасибо, что творите с ЯрославскимСК !

    ОтветитьУдалить