12 октября 2015 г.

Совместный Проект "Счастье в ладошках!"

Как всегда в последний вагон. Но пропустить не могла. Я очень люблю слонов. Одно время даже собирала всяких разных. Потом забросила это дело. Теперь буду шить))) Я уже шила слоников из льна. Не тильд. Но теперь пришло время и для мишек-тедди, живущих у меня сшить друга слоника. Попробую успевать в соответствии с графиком. Проводит СП "Счастье в ладошках" Алена Гармаш и компания там подобралась большущая. Так что в конце будет мега-слонико-парад!!!
Для начала нужно собрать материалы - подготовиться так сказать. У меня есть все, что необходимо для шитья зверика. Но сфотографировала и выложу только самые необходимые материалы и не сильно габаритные.  Да и погода не способствует фотогеничности - пасмурно......


Итак, вискоза немецкая, персикового цвета. Диски, т-шплинты. Глова будет тоже на т-шплинтах - разочаровали меня качающиеся головы на о-шплинтах. Как бы сильно не затянул шплинт, все равно крепление со временем ослабляется и о-шплинтовое соединение некрасиво торчит наружу. А учитывая, что те зверики, которые живут у меня очень активно используются в игровой практике и спят, и гуляют вместе, то это критично)))
Опилки у меня в наличии 3х видов. есть еще стеклянный гранулят - может добавлю в пузико.  Диски у меня такие, что шайбы в общем-то и не нужны. Глазки пока отложила маленькие, там же и нить для утяжки. Но потом по ситуации буду ориентироваться и смотреть, может большие подойдут. Также и остальные аксессуары - буду по мере появления малыша смотреть. А то у меня как всегда - планирую девочку, а получается мальчик))))
Тонировать буду маслом. пастель меня не вдохновила и со временем она напрочь осыпается.

2 комментария :

  1. Ура! Наконец-то красивенький блог! Супер!
    Будем ждать нового зверя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это Надя таки допинала меня) зверя надеюсь таки до конца осилю)

      Удалить