1 марта 2016 г.

Холст "Звезда"

Всем привет! Снова пытаюсь договориться с блоггером. Но, как и для многих сейчас, все гораздо проще выкладывать в инстаграмм. Однако, две работы я хочу обязательно показать здесь и в заданиях, которые меня сподвигли на создание этих работ. В этом посте я покажу холст. Делала я его очень быстро, но запрягала, как всегда, дооолго. Он о моей маленькой звездочке))


Сначала планировалось все на черном фоне - космос полный и с фотографией из этой же фотосессии, но на черном фоне. Но как-то случайно эта фотография выпала из стопки и легла на новый альбом, который делался на МК Иры Ангольд. И очень прям сочетание цветов бумаги, украшений и фото мне понравились, что я взяла и перекрасила черный фон в белый. А дальше подвисла и пошла искать вдохновения в заданиях на просторах блоггера и не только.
Также я хотела совместить полностью железно-красочный скрап и бумажно-цветочный. Вроде получилось)))
Еще пара ракурсов:

 Фотосессия была для детского журнала и там было все по-взрослому: договор, визаж, одежда, стилисты, прическа.
Доча и выглядит старше, чем есть и вела себя соответственно)))
На солнышке видно, как работа блестит и переливается. Все краски и спреи с блеском,  сухие пудры, даже сетка золотого цвета и переливается. А еще все обильно засыпано серебряным глитером.
 
А участвую в заданиях:
1. Доступный скрап "Дети-наше все!"




2. Донецкий СкрапКлуб "Задание - вдохновение февраля"
Доска шикарная - у меня глаза разбежались, но я более или менее выбрала настроение всей доски с налетом шика и гламура, бирюза+розовый, люстра с подвесками, рамы для картин - они прям четко перекликаются с оформлением фотосессии, только в другом цвете.

3 комментария :

  1. Замечательная страничка получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная работа!
    Наташ, добавь пожалуйста ссылку на наше задание, Донецкий ЧК.

    ОтветитьУдалить